О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Шугур от 25.12.2018 № 147 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

31 от 26.03.2021
Скачать (30.7 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Кондинский район

Ханты - Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 марта 2021 года №31
д.Шугур

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Шугур от 25.12.2018 № 147 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом сельского поселения Шугур, в целях приведения в соответствие нормативных правовых актов администрации сельского поселения Шугур, администрация сельского поселения Шугур постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации сельского поселения Шугур Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.12.2018 № 147 (в редакции постановления от 29.05.2019 №58) (далее – Регламент) следующие изменения:

1.1. Пункт 19 Регламента изложить в новой редакции:

«19. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:

1) заявление о принятии на учет (далее – заявление о принятии на учет, заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление), подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту;

2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

4) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

5) правоустанавливающие документы на занимаемые жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

6) документ, подтверждающий наличие тяжелой формы хронического заболевания у заявителя или члена семьи, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;

7) справка о доходах (с места работы (службы), о выплатах пособия по беременности и родам, о выплатах стипендии из учебных заведений, о получении алиментов) на заявителя и членов его семьи, за последние 12 месяцев, предшествовавшие дню подачи заявления;

8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за период до 1 января 2020 года) гражданина (для неработающего заявителя и членов его семьи);

9) отчет (выписка из отчета) о стоимости движимого и недвижимого имущества при наличии имущества у заявителя и членов его семьи.».

1.2. Пункт 20 Регламента изложить в новой редакции:

«20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) акты гражданского состояния (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенных переводов на русский язык, а также свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации);

2) документы, подтверждающие регистрацию заявителя и всех членов семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования;

3) сведения о размере пенсии; справки о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица; справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней; справки о размере получаемой пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи либо одиноко проживающего гражданина (за предыдущий календарный год);

4) справки: о размере полученного пособия по безработице, материальной помощи и иным выплатам безработным гражданам; о размере стипендий и материальной помощи, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости (за предыдущий календарный год);

5) справка о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению;

6) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации за последние 5 лет, предшествующих постановке на учет (в случае, если указанные сведения не удостоверяются записями в паспорте гражданина Российской Федерации);

7) информация о лицах, проживающих совместно с заявителем, о родственных связях с заявителем;

8) выписка из финансово-лицевого счета по оплате за пользование жилым помещением и коммунальные услуги;

9) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя либо законным представителем; выписка о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;

10) сведения об отнесении жилого помещения к числу аварийного, непригодного для дальнейшего проживания жилищного фонда.

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Пункт 21 Регламента изложить в новой редакции:

«21. Сведения, указанные в подпунктах 2-3 пункта 20 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление пенсионного фонда Российской Федерации (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 10 Административного регламента).

Сведения, указанные в подпункте 4 пункта 20 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 10 Административного регламента).

Сведения, указанные в подпункте 6 пункта 20 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 10 Административного регламента).

Сведения, указанные в подпункте 9 пункта 20 Административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа «Центр имущественных отношений» и в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (способы получения информации о его месте нахождения и графике работы указаны в пункте 10 Административного регламента).».

1.4. В абзаце 7 пункта 53 Регламента слова «установленной Решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 15.02.2012г. №137 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом сельского поселения Шугур»» заменить на «установленной Решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 30.10.2019 №60 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом сельского поселения Шугур»».

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 10.09.2009 № 53 «О порядке опубликования и обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Шугур» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Шугур.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

4. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Шугур А.В.Решетников

Дата создания: 27-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: