Главное событие

Контакты
Ещё информации
628230, ХМАО-Югра АО, Кондинский район, д. Шугур, ул. Центральная, д. 11
Телефон:
8(34677)
5-20-67
Телефон: 8(34677) 5-20-67
Бухгалтерия: 8(34677) 5-20-67
Факс: 8(34677) 5-20-67

Анонсы

Фотогалерея

Главная » Администрация » Прием граждан

Прием граждан

Отчет о поступивших письменных и устных обращениях граждан за 1 квартал 2017

Отчет о поступивших письменных и устных обращениях граждан за 2016 год 

Отчет о поступивших письменных и устных обращениях граждан за 2 квартал 2016

Отчет о поступивших письменных и устных обращениях граждан 2016 год

Отчет о поступивших письменных и устных обращениях граждан 2015 год

Отчет о поступивших письменных и устных обращениях граждан 2014 год

Отчет о поступивших письменных и устных обращениях граждан за 2013 год


 

Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 20.11.2007 №64 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрацию сельского поселения Шугур» СКАЧАТЬ

 

График личного приёма граждан в администрации сельского  поселения Шугур

Ф.И.О.

Должность

Дни приёма

Часы приёма

Место приёма

Руслан Владимирович Бринстер

Глава сельского поселения Шугур

Вторник, четверг

с 14.30 - 17.30

 

кабинет главы

ул.Центральная, д.11

 

Организация  личного  приема  граждан: 

Организацию личного приема главы осуществляет секретарь приемной главы поселения.  Личный прием осуществляется без записи, по очередности, в установленный графиком приемный день.

На каждого заявителя, обратившегося на личный прием, оформляется карточка личного приема гражданина.

При оформлении карточки устанавливается кратность обращения гражданина. При повторных обращениях делается запрос обо всех имеющихся у администрации материалах по предыдущему обращению заявителя (карточка личного приема гражданина, архивный материал). Подобранные к личному приему документы предоставляются секретарем должностному лицу, ведущему личный прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

При необходимости, для рассмотрения обращения, на личный приём может быть приглашен соответствующий специалист  администрации поселения.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В случае необходимости должностное лицо, рассматривающее обращение, может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Должностное лицо, ведущее прием, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает в карточке личного приема гражданина аннотацию вопроса обращения, и материалы направляются исполнителям.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ход рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личного приема, контролируется секретарем администрации.

Сроки рассмотрения обращений: 

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Поручение, данное должностным лицом по обращению гражданина, должно исполниться в установленный срок, не превышающий 30 дней.

В случае невозможности исчерпывающе ответить на обращение гражданина в срок, продолжительность дополнительного рассмотрения устанавливается руководителем, давшим поручение, но не более чем на 30 дней.

Продление сроков исполнения поручений возможно только в исключительных случаях главой сельского поселения. Информация о продлении срока фиксируется в карточке личного приема гражданина с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина.

Исполнитель готовит ответ гражданину. Ответ на обращение подписывается главой сельского поселения.

В случае, если поступившая от исполнителя информация не отвечает предъявленным требованиям, должностное лицо возвращает документы с поручением для рассмотрения по существу вопроса и ответа заявителю.

Поручение снимается с контроля руководителем, если обеспечено объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

Должностное лицо ответственное за прием заявлений, обращений, жалоб граждан, а также организацию личного приема граждан главой сельского поселения Шугур – секретарь администрации Решетникова Светлана Александровна,   тел.: 52-067

Почтовый адрес для направления обращений: д.Шугур, ул.Центральная, д.11, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628230

Контактные телефоны администрации сельского поселения Шугур для приема обращений граждан факсимильной связью, получения справочной информации: 8 (34677) 52-067

Адрес электронной почты для обращений:      adm_shugur@mail. ru 

Дата создания: 17-04-2013
Дата последнего изменения: 19-05-2017
Администрация
сельского поселения Шугур
628230, ХМАО-Югра АО, Кондинский район, д. Шугур, ул. Центральная, д. 11
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *