Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности

21 от 12.02.2024
Скачать (41.1 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2024 года №21

д.Шугур

Об утверждении Правил проверки достоверности

и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 года № 207 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 апреля 2013 года № 129-п «О порядке представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также руководителем государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей и проверке достоверности и полноты представляемых указанными лицами сведений», администрация сельского поселения Шугур постановляет:

1. Утвердить Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. постановление администрации сельского поселения Шугур от 26 марта 2013 года №18 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения»;

2.2. постановление администрации сельского поселения Шугур от 30 января 2015 года №9 «О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Шугур от 26.03.2013 года №18 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения»;

2.3. постановление администрации сельского поселения Шугур от 15 января 2024 года №6 «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности».

3. Обнародовать постановление в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 10.09.2009 №53 «О порядке опубликования и обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Шугур» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования.

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

А.В.Решетников

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Шугур

от 12.02.2024 №21

Правила

проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности (далее - Правила)

1. Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - проверка).

2. Проверка осуществляется по решению представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель).

3. Проверку осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Шугур, обеспечивающее кадровую работу в отношении руководителей соответствующих муниципальных учреждений (далее - ответственное лицо).

4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.

4.2. Ответственным лицом.

4.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.

4.4. Общественной палатой Российской Федерации.

4.5. Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

4.6. Общероссийскими и региональными средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней работодателем.

7. При осуществлении проверки ответственное лицо наделено правом:

7.1. Проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения.

7.2. Изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.

7.3. Получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

8. Ответственное лицо:

8.1. Уведомляет в письменной форме лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, о начале проведения в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о начале проверки.

8.2. Информирует лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 Правил, подлежат проверке в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.

9. По окончании проверки ответственное лицо обязано ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки под подпись в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки.

10. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:

10.1. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки.

10.2. Представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

11. По результатам проверки работодатель принимает одно из следующих решений:

11.1. Назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения.

11.2. Отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения.

11.3. Применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.

11.4. Отсутствие оснований для применения к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения мер дисциплинарной ответственности.

12. Меры дисциплинарной ответственности к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения применяется в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.

13. До применения мер дисциплинарной ответственности работодатель одновременно с указанным в пункте 9 Правил ознакомлением лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения с результатами проверки должен затребовать от него письменное объяснение.

14. Работодатель применяет к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, меры дисциплинарной ответственности не ранее чем через 2 рабочих дня после получения от него письменного объяснения по фактам нарушений, выявленных в результате проверки, либо составления акта о непредставлении таких объяснений.

15. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

16. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие работодателю, по окончании календарного года приобщаются к личным делам. Указанные сведения также могут храниться в электронном виде.

Дата создания: 16-02-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: