О Порядке получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

112 от 29.08.2017
Скачать (84 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ CЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2017 года
№112
д. Шугур

О Порядке получения муниципальными служащими
администрации сельского поселения Шугур разрешения
на участие на безвозмездной основе в управлении
отдельными некоммерческими организациями

В целях обеспечения реализации пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», в соответствии со статьей 2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 июня 2017 года № 36-оз «О внесении изменений в отдельные законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Уставом сельского поселения Шугур:
1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (приложение).
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
4. Специалисту администрации Карповой С.Я. ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
сельского поселения Шугур
Р.В.Бринстер

Приложение
к постановлению администрации сельского поселения Шугур от 29.08.2017
№112

Порядок
получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями

1. Настоящий Порядок получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении отдельными некоммерческими организациями (далее - Порядок) устанавливает процедуру получения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур (далее – муниципальные служащие), разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществами собственников недвижимости (далее – некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав коллегиальных органов управления, кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур.
2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиальных органов управления, направляют на имя представителя нанимателя (работодателя) ходатайство об участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство), составленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В случае невозможности представить ходатайство лично, ходатайство направляется в администрацию сельского поселения Шугур посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и описью вложения.
4. Ходатайство представляется до начала участия в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации.
5. Прием и регистрацию поступивших ходатайств, осуществляет должностное лицо подразделения кадровой службы, назначенное правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур (далее – должностное лицо).
6. Ходатайство регистрируется в день поступления в журнале регистрации ходатайств о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее – журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. В нижнем правом углу последнего листа ходатайства ставится регистрационная запись, содержащая:
7.1. Входящий номер и дату поступления (в соответствии с записью, внесенной в журнал).
7.2. Подпись и расшифровку подписи должностного лица, зарегистрировавшего ходатайство.
8. Копия поступившего ходатайства с регистрационным номером, датой и подписью зарегистрировавшего их должностного лица выдается муниципальному служащему, либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
9. Журнал оформляется, ведется и хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа должностным лицом.
Журнал должен быть прошит и пронумерован. Исправленные записи заверяются должностным лицом, ответственным за ведение и хранение журнала.
10. Должностное лицо рассматривает ходатайство на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов в случае участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и готовит мотивированное заключение. При подготовке мотивированного заключения должностное лицо вправе направлять запросы в некоммерческие организации.
11. В случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения должностное лицо указывает в мотивированном заключении предложение об отказе в удовлетворении ходатайства муниципального служащего.
12. Ходатайство и мотивированное заключение в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства, а в случае направления запросов в течение трех рабочих дней со дня получения ответов на запросы передается должностным лицом для рассмотрения представителю нанимателя (работодателю).
13. Представитель нанимателя (работодатель) вправе направить ходатайство для рассмотрения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации сельского поселения Шугур.
14. Представитель нанимателя (работодатель) в письменной форме принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении ходатайства. При принятии решения представитель нанимателя (работодатель) вправе учесть рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации сельского поселения Шугур.
15. Информация о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем) в течение трех рабочих дней направляется должностному лицу.
16. Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения информации о результатах рассмотрения ходатайства представителем нанимателя (работодателем), должностное лицо в письменной форме сообщает муниципальному служащему, подавшему ходатайство, о принятом решении.
17. Муниципальный служащий может приступить к участию в управлении организацией не ранее дня, следующего за днем получения соответствующего разрешения.
18. Оригинал ходатайства приобщается к личному делу муниципального служащего.
19. Ответственные должностные лица обеспечивают конфиденциальность и сохранность данных, полученных от муниципальных служащих, подавших ходатайство и несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за разглашение полученных сведений.

Дата создания: 18-09-2017
Дата последнего изменения: 29-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: