О внесении изменений в постановление от 11.03.2013 №11 «Об утверждении положения о предоставлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения и руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».

8 от 30.01.2015
Скачать (59 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 января 2015 года №8

д.Шугур


О внесении изменений в постановление от 11.03.2013 №11
«Об утверждении положения о предоставлении лицом,
поступающим на должность руководителя муниципального
учреждения и руководителем муниципального учреждения
сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей».

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 06 ноября 2014 года № 1164 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»:
1. Внести в постановление администрации сельского поселения Шугур от 11.03.2013 №11 «Об утверждении положения о предоставлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения и руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», следующие изменения и дополнения:
1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
1.2. Приложения 2-5 признать утратившими силу.
2.Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
4.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Р.В.Бринстер


Приложение
к постановлению администрации сельского поселения Шугур
от 30 января 2015 года №8

Положение
о представлении лицом, поступающим на должность руководителя
муниципального учреждения и руководителем муниципального учреждения
сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Положением о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения и руководителем муниципального учреждения сведений
о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей (далее – Положение) определяет порядок представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения,
а также руководитель муниципального учреждения обязаны представлять работодателю в письменной и электронной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).
2. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
3. Руководитель муниципального учреждения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащее им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки.
4.В случае если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что
в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Положения
Такие уточненные сведения не считаются представленными с нарушением срока.
В случае если лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения.
5.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения
в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
6.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем муниципального учреждения, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органа осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и представляются для опубликования общероссийским средствам массовой информации в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 12-11-2015
Дата последнего изменения: 12-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: