О внесении изменений в постановления администрации от 08.11.2013 №56 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов»



 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинский район
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «____»_____________2015 года №___

д.Шугур

О внесении изменений в постановления администрации
от 08.11.2013 №56 «Об утверждении административного
регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача документов
(единого жилищного документа),
копии финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов»

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона от 28.12.2013 №387-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:
1 Внести в приложение к постановлению администрации от 08.11.2013 №56 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа), копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов» следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6.1. раздела 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
1. заявление на имя главы сельского поселения Шугур о выдачи необходимых справок (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
2. для выдачи справок о составе семьи:
– паспорт Заявителя;
– свидетельство о браке ( расторжении брака);
– свидетельство о рождении детей;
3. для выдачи справок на иждивенцев:
– паспорт Заявителя;
– свидетельства о рождении иждивенцев (детей);
1.2. Приложения 1 к постановлению изложить в новой редакции (приложение)

2. Обнародовать настоящее постановление в определенном порядке и разместить на официальном портале органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения Р.В.Бринстер

Приложение №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Выдача документов
(единого жилищного документа),
копии финансово-лицевого счета, выписки
из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов»


В администрацию сельского поселения Шугур

от __________________________________
____________________________________
(Ф.И.О заявителя)
дата рождения ________________________
проживающего (ей) по адресу: __________
____________________________________
тел.,________________________________
е-mail:______________________________

Заявление

Прошу выдать справку (нужное отметить - V) :

о составе  семьи

 

на  иждивенцев

 

Документы буду получать лично (прошу выдать уполномоченному лицу, действующему по доверенности); направить по почте; на адрес электронной почты
(нужное подчеркнуть).

"___" ________ 20__ г. Подпись заявителя ___________

 

Дата создания: 19-02-2015
Дата последнего изменения: 19-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: