АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15 января 2024 года №2
д.Шугур
О внесении изменений в постановление администрации от 29.03.2018 №16 «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» (с изменениями от 29.05.2020 г. №53, от 05.10.2021 №115)
Руководствуясь постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 декабря 2023 года № 183 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 года № 150 «О Порядке уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»,администрация сельского поселения Шугур постановляет:
1. Внести в постановление администрации от 29.03.2018 №16 «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу» (далее – постановление) следующие изменения:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 декабря 2013 года № 150 «О Порядке уведомления государственными гражданскими служащими Ханты-Мансийского автономного округа – Югры представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу», администрация сельского поселения Шугур постановляет:».
1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление обнародовать в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 10.09.2009 №53 «О порядке опубликования и обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Шугур» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.
Глава администрации А.В.Решетников
Приложение
к постановлению администрации сельского поселения Шугур от 15.01.2024 №2
Порядок
уведомления муниципальными служащими
представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять
иную оплачиваемую работу
(далее - Порядок)
1. Порядок в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также порядок регистрации таких уведомлений.
2. Иная оплачиваемая работа может осуществляться муниципальным служащим в свободное от муниципальной службы время.
3. Уведомление муниципальным служащим работодателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим и направляется работодателю до начала выполнения данной работы по форме (приложение 1 к Порядку).
Вновь назначенные на должность муниципальной службы муниципальные служащие, осуществляющие иную оплачиваемую работу на день назначения на должность муниципальной службы, уведомляют работодателя о выполнении иной оплачиваемой работы в день назначения на должность муниципальной службы по форме (приложение 2 к Порядку).
Муниципальные служащие прикладывают (при наличии) к уведомлению проект (копию) документа, указанного в абзаце четвертом пункта 3 Порядка, в соответствии с которым будет выполняться (выполняется) иная оплачиваемая работа.
Уведомление представляет муниципальный служащий единожды на весь период действия трудового договора (соглашения, гражданско-правового договора) (далее - договор) в случае, если его условия остаются неизменными.
По истечении срока договора и намерении вновь выполнять иную оплачиваемую работу муниципальный служащий уведомляет об этом работодателя в соответствии с Порядком.
В случае изменения вида деятельности, характера, места или условий иной оплачиваемой работы, выполняемой муниципальным служащим, до осуществления указанных изменений он уведомляет об этом работодателя в соответствии с Порядком.
4. Муниципальный служащий подает уведомление работодателю лично, почтой или направляет с помощью «Системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело».
Администрация сельского поселения Шугур регистрирует уведомление в день его поступления, направляет его в кадровую службу.
5. Кадровая служба:
5.1. Регистрирует уведомление в день его поступления в журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу по форме (приложение 3 к Порядку).
5.2. Не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления направляет муниципальному служащему информацию об этом.
5.3. Проводит собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, по вопросам, связанным с выполнением иной оплачиваемой работы, запрашивает у него дополнительную информацию, пояснения и материалы об этом, направляет запросы федеральным государственным органам, исполнительным органам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иным государственным органам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, юридическим лицам любых организационных правовых форм и форм собственности и индивидуальным предпринимателям (далее - запросы).
5.4. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации уведомления готовит служебную записку о наличии (отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов и необходимости (отсутствии необходимости) рассмотрения уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - служебная записка, комиссия) и направляет ее работодателю вместе с уведомлением. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 15 рабочих дней.
6. Работодатель в течение 3 рабочих дней после получения уведомления и служебной записки, подготовленной кадровой службой, принимает одно из следующих решений:
6.1. Об отсутствии необходимости рассмотрения уведомления комиссией.
6.2. О направлении уведомления для рассмотрения комиссией в целях выяснения вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципального служащего при выполнении им иной оплачиваемой работы.
Свое решение работодатель оформляет соответствующей резолюцией на уведомлении.
7. О принятом работодателем решении кадровая служба письменно информирует муниципального служащего в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
8. Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу с соответствующим решением работодателя, а также выписка из протокола комиссии приобщаются к личному делу муниципального служащего.