АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2024 года
№1
д.Шугур
О Порядке проведения проверки соблюдения
запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового
или гражданско-правового договора
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 декабря 2013 года № 145 «О Порядке проведения проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, при заключении им трудового или гражданско-правового договора», администрация сельского поселения Шугур постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения проверки соблюдения запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора (приложение).
2. Установить, что нормы постановления распространяют свое действие на граждан, замещавших должности муниципальной службы администрации сельского поселения Шугур при заключении ими трудового или гражданско-правового договора.
3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения Шугур от 10.09.2009 №53 «О порядке опубликования и обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения Шугур» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельское поселение Шугур.
4. Постановление вступает в силу после его обнародования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации
А.В.Решетников
Приложение
к постановлению администрации сельского поселения Шугур
от 15.01.2024 г. №1
Порядок проведения проверки соблюдения
запрета, налагаемого на гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы, при заключении им трудового или
гражданско-правового договора
(далее - Порядок)
1. Порядок в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» определяет процедуру проведения проверки соблюдения гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельского поселения Шугур (далее - гражданин), включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации сельского поселения Шугур от 31 января 2019 года №13 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», запрета в течение 2 лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего, без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Проверку, предусмотренную пунктом 1 Порядка (далее - проверка), осуществляет специалист администрации сельского поселения Шугур, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по решению главы администрации сельского поселения Шугур.
3. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина и оформляется в письменной форме.
4. Основанием для осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) специалистами управления кадровой политики администрации Кондинского района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
г) Общественной палатой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
д) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не является основанием для осуществления проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
7. Специалист администрации сельского поселения Шугур, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет проверку самостоятельно, при проведении которой он вправе:
а) изучать представленные гражданином сведения и дополнительные материалы;
б) получать от гражданина пояснения по представленным им сведениям и материалам;
в) направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органы местного самоуправления, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о соблюдении гражданином ограничений, налагаемых в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
г) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
д) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
8. В запросе, указанном в подпункте «в» пункта 7 Порядка, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания (при наличии информации), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина, в отношении которого осуществляется проверка;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
з) другие необходимые сведения.
9. Специалист администрации сельского поселения Шугур, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта «б» данного пункта - в течение 2 рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение, в случае ходатайства гражданина, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, что является предметом проводимой в отношении него проверки, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения гражданина, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином.
10. Гражданин вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; в процессе беседы в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Порядка; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться к специалистам управления кадровой политики администрации Кондинского района, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с подлежащим удовлетворению письменным ходатайством о проведении с ним беседы в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 Порядка.
11. Пояснения и дополнительные материалы, указанные в пункте 10 Порядка, приобщаются к материалам проверки.
12. Специалист администрации сельского поселения Шугур, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обеспечивает уведомление в письменной форме гражданина об окончании в отношении него проверки с разъяснением возможности ознакомления с ее результатами; представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
13. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются специалистом администрации сельского поселения Шугур, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, с одновременным уведомлением об этом гражданина, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о нарушении законодательства о противодействии коррупции, материалы проверки в течение 5 рабочих дней направляются в прокуратуру Кондинского района.