Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Шугур

176 от 08.11.2017
Скачать (124 Кб)

 

 


ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
КОНДИНСКИЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в муниципальном образовании сельское поселение Шугур

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет депутатов сельского поселения Шугур решил:
1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Шугур согласно приложению.
2.Признать утратившими силу:
2.1. Решение Совета депутатов сельского поселения Шугур от 26.03.2015 №69 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Шугур»;
2.2. Решение Совета депутатов сельского поселения Шугур от 28.07.2016 №122 «О приостановлении действия отдельных положений решения Совета депутатов сельского поселения Шугур от 26 марта 2016 года №69 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Шугур»
2.3. Решение Совета депутатов сельского поселения Шугур от 10.11.2015 №91 «Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Шугур на 2016 год и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты муниципального образования сельское поселение Шугур».
4. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.
5. Контроль за выполнением решения оставляю за собой.

Глава поселения Р.В.Бринстер

д.Шугур
08 ноября 2017 года
№176

Приложение
к решению Совета депутатов
сельское поселение Шугур
от 08 ноября 2017 года №176

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании
сельское поселение Шугур

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования
Настоящее Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Шугур (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения на территории муниципального образования сельское поселение Шугур (далее – сельское поселение Шугур), возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета сельского поселения Шугур, утверждения и исполнения бюджета сельского поселения Шугур, контроля за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса
в сельском поселении Шугур
Бюджетные правоотношения в сельском поселении Шугур осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органов местного самоуправления муниципальных образований Кондинский район и сельское поселение Шугур.

Статья 3. Бюджет сельского поселения Шугур
1. Бюджет сельского поселения Шугур (далее - бюджет поселения) - и годовой отчет об его исполнении утверждаются решением Совета депутатов сельского поселения Шугур (далее – Совет депутатов).
2. Бюджет поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в форме решения Совета депутатов сельского поселения Шугур о бюджете поселения и вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава II. Бюджетный процесс в сельском поселении Шугур

Статья 4. Участники бюджетного процесса в сельском поселении Шугур, обладающие бюджетными полномочиями
1. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении Шугур, являются:
1.1. Глава сельского поселения Шугур (далее - глава поселения).
1.2. Совет Депутатов сельского поселения Шугур (далее – Совет Депутатов поселения).
1.3. Администрация сельского поселения Шугур (далее - администрация поселения).
1.4. Орган муниципального финансового контроля поселения.
1.5. Контрольно-счетный орган (орган внешнего финансового контроля)
1.6. Главные распорядители средств бюджета поселения.
1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения.
1.8. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения.
1.9. Получатели средств бюджета поселения.
2. Полномочия участников бюджетного процесса в сельском поселении Шугур определяются действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Шугур, настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы поселения
1. Определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования сельское поселение Шугур.
2. Вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам.
3.Утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета муниципального образования сельское поселение Шугур.
4.Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета Депутатов поселения
1. Назначает и выносит на публичные слушания проект бюджета поселения и годовой отчет о его исполнении.
2. Утверждает Положение о бюджетном процессе в сельском поселении Шугур.
3. Рассматривает проекты решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год, проекты других решений, регулирующие бюджетные правоотношения в сельском поселении Шугур.
4. Утверждает бюджет поселения, изменения в бюджет поселения, годовой отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.
5. Вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним, предоставляет налоговые льготы по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Принимает решение о внесении изменений в решения о местных налогах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году. должны быть приняты до 15 октября текущего года.
7. Устанавливает размеры отчислений в бюджет поселения от части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей.
8. Осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях и в связи с депутатскими запросами.
9. Принимает решение о создании муниципального дорожного фонда, а также утверждает порядок его формирования и использования.
10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Шугур и настоящим Положением.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации поселения
Администрация поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1. Устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения.
2. Обеспечивает составление проекта бюджета поселения.
2.1. Утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
3. Вносит на рассмотрение Совета Депутатов поселения проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами.
4. Вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения, проекты других решений, регулирующих бюджетные правоотношения в поселении.
5. Вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проекты решений Совета депутатов поселения о введении местных налогов, установлении налоговых ставок по ним и предоставлении налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6. Вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проекты решений Совета депутатов поселения о внесении изменений в решения Совета депутатов поселения о местных налогах.
7. Обеспечивает исполнение бюджета поселения.
8. Обеспечивает составление бюджетной отчетности.
9. Устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации поселения.
10. Осуществляет управление муниципальным долгом.
11. Представляет на Совет депутатов годовой отчет об исполнении бюджета поселения.
12. Устанавливает порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации муниципальных программ сельского поселения Шугур (далее - муниципальные программы).
13. Разрабатывает и утверждает муниципальные программы.
14. Устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения.
15. Устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
16. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
17. Устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения.
18. Разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития поселения.
19. Устанавливает порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза поселения.
20. Разрабатывает и одобряет бюджетный прогноз поселения.
21. Осуществляет муниципальные заимствования.
22. Предоставляет муниципальные гарантии.
23.Утверждает отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, 9 месяцев.
24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Шугур и настоящим Положением.
25. Полномочия администрации поселения по вопросам составления проекта бюджета поселения, его исполнения, подготовки отчета об исполнении бюджета поселения осуществляет финансовый орган администрации поселения.

Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа
1. Проводит экспертизу проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2. Проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения.
3. Для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения, а также средств получаемых бюджетом поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4. Направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения.
5. Осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа
администрации поселения
1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности.
2. Осуществляет составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, изменений и дополнений в решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения.
3. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4. Разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
5. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета поселения.
6. Разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
7. Составляет сводную бюджетную роспись.
8. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись и утверждает ее в случаях принятия решения о внесении изменений в решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения.
9. Вносит изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10. Доводит до главных распорядителей бюджетных средств уведомления о бюджетных ассигнованиях.
11. Утверждает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств.
11. Определяет порядок составления и ведения кассового плана.
12. Составляет и ведет кассовый план.
13. Определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств.
14. Определяет порядок исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
15. Определяет порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению бюджета поселения.
16. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению бюджета поселения.
17. Организует исполнение бюджета поселения.
18. Осуществляет управление средствами резервного фонда Администрации поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации поселения.
19. Определяет порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
20. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
22. Составляет отчеты об исполнении бюджета поселения.
23. Взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета поселения
24. Устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета поселения.
26. Осуществляет бюджетный учёт операций по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
27. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году.
28. Ведет реестр расходных обязательств сельского поселения Шугур.
29. Управляет муниципальным долгом на основании полномочий, представленных администрацией поселения.
30. Ведет муниципальную долговую книгу сельского поселения Шугур, в том числе ведет учет выданных муниципальных гарантий.
31. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов, получателей муниципальных гарантий.
32. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета Депутатов поселения о бюджете поселения, на основании постановления администрации поселения о предоставлении бюджетного кредита.
33. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита.
34. Осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
35. Обеспечивает исполнение судебных актов по искам к сельскому поселению Шугур и обращает взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам муниципальных учреждений сельского поселения Шугур в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
36. Готовит распоряжения о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм в бюджет поселения, уведомление об уточнении вида и (или) принадлежности поступлений в бюджет поселения.
37. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Шугур и настоящим Положением.

Статья 10. Бюджетные полномочия главных распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения
1. Осуществляют бюджетные полномочия, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, регулирующими бюджетные правоотношения

Глава III. Составление проекта бюджета поселения

Статья 11. Составление проекта бюджета поселения
1. Составление проекта бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Администрации поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета поселения осуществляет финансовый орган поселения.
2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения принимается администрацией муниципального образования в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования сельского поселения Шугур.
3. Решение Совета депутатов поселения об установлении размера (норматива) отчислений в бюджет поселения от части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей на очередной финансовый год, принимаются Советом депутатов поселения до 01 июля текущего года.
4. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения;
прогнозе социально-экономического развития поселения;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
5. Основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период одобряются муниципальным правовым актом Администрации сельского поселения не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
6. Решение Совета депутатов поселения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
7. Для составления проекта бюджета поселения используются:
1) реестр расходных обязательств поселения;
2) сведения Комитета по финансам и налоговой политики Кондинского района о прогнозируемых объемах межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) иные сведения, определяемые муниципальным правовым актом Администрации поселения о порядке составлении проекта бюджета.
8. В проекте решения Совета депутатов поселения о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики и показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9. Решением о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
ведомственная структура расходов бюджета очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели и характеристики;
10. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на Совет депутатов предоставляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период ;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода,
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
иные документы и материалы.
11.Прогноз потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот.
12. Решения Совета депутатов, предусматривающие внесение изменений в нормативно правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Совет депутатов поселения проекта решения о бюджете сельского поселения Шугур на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанного нормативного правового акта не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 12. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения
1. Администрация поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете представляются документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется :
- депутатам Совета депутатов в соответствии с Регламентом Совета депутатов для внесения замечаний и предложений;
- в Счетную палату в течение одного дня для представления заключения. Счетная палата в течение 30 дней со дня получения проекта решения о бюджете проводит экспертизу проекта бюджета и выдает заключение в Совет депутатов поселения, иным органам местного самоуправления .
4. Проект решения о бюджете поселения выносится Советом депутатов на публичные слушания не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения Советом депутатов вопроса о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. После проведения публичных слушаний Глава администрации вносит проект решения о бюджете поселения и заключение по результатам публичных слушаний на рассмотрение и утверждение Совета депутатов поселения.
6. Решение о бюджете принимается Советом депутатов в течение 15 дней со дня поступления в Совет депутатов документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета в соответствии с настоящим Положением, а также результатов публичных слушаний.
7. При рассмотрении проекта решения о бюджете Совет депутатов поселения заслушивает доклад администрации поселения, заключение Счетной палаты и принимает решение об утверждении бюджета поселения либо о его отклонении и отправлении на доработку.
8. В случае возвращения проекта решения о бюджете на доработку администрация поселения в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения. После повторного внесения на Совет проекта решения о бюджете, Счетная палата дает на него заключение в срок не более пяти дней.
9. Совет депутатов поселения принимает решение о бюджете поселения не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.
10. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете поселения.
11. В случае непринятия бюджета поселения до 1 января следующего финансового года, исполнение бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете поселения
1. Администрация поселения разрабатывает и представляет на Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период направляются в Совет депутатов в сроки, установленные Советом депутатов для внесения проектов решений.
2. Одновременно с проектом указанного решения представляется: для Совета депутатов пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселений.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается в соответствии с Регламентом Совета депутатов и особенностями, установленными настоящим Положением.
4. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения осуществляется на заседании Совета депутатов поселения, где заслушивается доклад должностного лица администрации поселения, уполномоченного представлять проект решения.
5. Совет депутатов принимает решение об утверждении или отклонении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.
6. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Шугур в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов муниципального образования сельское поселение Шугур более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением Совета депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения Совета депутатов в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

Статья 14. Исполнение бюджета поселения
1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения.
Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган поселения.
Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется финансовым органом поселения.
3. Исполнение бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете вносятся в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Исполнение бюджетов по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Учёт операций по исполнению бюджета поселения производится на лицевых счетах главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения открытых в финансовом органе, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
6. Управление средствами на единых счетах бюджета поселения, осуществление платежей от имени и по поручению главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, производит финансовый орган поселения.
7. Завершение операций текущего финансового года осуществляется в порядке, установленном финансовым органом поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 15. Бюджетный учет
1. Бюджетный учет осуществляется главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета поселения, администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, финансовым органом поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 16. Составление и предоставление бюджетной отчетности
1. Бюджетная отчетность составляется финансовым органом поселения на основе сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Сроки предоставления сводной бюджетной отчётности главными распорядителями средств бюджета поселения, главными администраторами доходов бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета устанавливаются финансовым органом поселения.
2. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета поселения;
- баланс исполнения бюджета поселения;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.
Отчёт об исполнении бюджета поселения содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4. Финансовый орган поселения представляет:
- в Комитет по финансам Кондинского района отчёт об исполнении бюджета поселения за отчётный месяц, первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года и годовую бюджетную отчётность в установленные им сроки;
- Отчёт об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации поселения, в течение трех месяцев, следующих за отчётным кварталом, и направляется для сведения в Совет депутатов и Счётный орган в течение 10 дней со дня издания постановления администрации поселения об утверждении отчёта.

5. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения в форме проекта решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год вносится администрацией поселения на рассмотрение Совета Депутатов поселения ежегодно не позднее 1 мая текущего года.
6. Отчеты об исполнении бюджета поселения должны быть составлены в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета поселения. При этом, к доходной и расходной частям бюджета поселения прилагаются таблицы корректировок, произведенных в ходе исполнения бюджета поселения, с объяснениями причин изменений показателей, утвержденных решением Совета Депутатов поселения о бюджете поселения.
7. К ежеквартальному и годовому отчёту об исполнении бюджета поселения прилагаются отчёты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации поселения и отчет об использовании средств дорожного фонда поселения.
8. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения на Совет Депутатов поселения вносятся следующие материалы и документы:
1. Итоги социально-экономического развития сельского поселения Шугур за отчетный финансовый год;
2. Отчет расходовании средств резервного фонда администрации поселения и отчет об использовании средств дорожного фонда поселения.
3. Информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов.
4. Информация о предоставленных муниципальных гарантиях.
5. Информация о муниципальных заимствованиях по видам заимствований.
6. Информация о состоянии муниципального долга на первый и последний день отчетного финансового года.
7. Информация о доходах бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджета поселения.

Статья 17. Осуществление муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании сельское поселение Шугур осуществляется в форме внешнего и внутреннего финансового контроля.
Внешний финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган;
Внутренний финансовый контроль осуществляют:
Финансовый орган поселения, в пределах своих полномочий;
главные распорядители средств бюджета поселения, в пределах своих полномочий;
главные администраторы доходов бюджета поселения, в пределах своих полномочий;
главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения, в пределах своих полномочий.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3. Годовой отчёт об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения на Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных распорядителей средств бюджета поселения, главных администраторов доходов бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.
4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов муниципального образования подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
По решению Совета депутатов поселения и заключенному в соответствии с действующим законодательством Соглашением внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетной палатой администрации Кондинского района.
Местная администрация муниципального образования направляет не позднее 01 апреля текущего финансового года в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая текущего финансового года, представляет его в администрацию сельского поселения и одновременно в представительный орган.

Статья 18. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Депутатов поселения
1. Совет депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета поселения после получения заключения Контрольно счетной- палаты администрации Кондинского района по проверке указанного отчета в течение 10 дней.
2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает решение о принятии либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
6.3. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета поселения оно возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

Глава IV. Заключительные положения

Статья 19. Информационное обеспечение бюджетного процесса
Решение о бюджете поселения, отчет об исполнении бюджета поселения за финансовый год, подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации.

Дата создания: 15-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: