Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

Утв. пост. №91 от 30.10.2015
ПриложенияСкачать (270.5 Кб)


АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2015 года № 91
д.Шугур

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление администрации сельского поселения Шугур от 21.07.2014г № 43 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
3. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Шугур в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль выполнения постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения Шугур, курирующего вопросы жилищных отношений.


Глава сельского
поселения Шугур Р.В.Бринстер

 

 


Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Шугур
30.10.2015 года № 91


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - регламент) являются правоотношения, связанные с признанием в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции между администрацией сельского поселения Шугур (далее – администрация поселения) и заявителем.
Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются собственники помещений (физические или юридические лица) или граждане, являющиеся нанимателями жилого помещения, обратившиеся в администрацию поселения за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу:
Местонахождение: 628230, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, д.Шугур, ул.Центральная, д. 11.
Адрес официального сайта: www.shugur.ru.
Адрес электронной почты: adm_shugur@mail.ru.
График работы:
- понедельник – пятница с 08.30 до 17.00 часов;
- обеденный перерыв - с 12.00 до 13.30 часов;
- выходные дни – суббота, воскресенье
Справочные телефоны: 8(34677) 52-067, факс: 8(34677) 52-067.
Предоставление муниципальной услуги также осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).
Местонахождение: улица Титова, д.26, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, 628200, телефон – (34677) 41008, 35264, официальный сайт: htpp://mfckonda.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: kondamfc@mail.ru.
Прием заявителей МФЦ осуществляется в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник – пятница с 8.00 до 20.00;
суббота с 8.00 до 18.00;
воскресенье – выходной день.
1.3.2. Способы получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги:
- на информационных стендах в местах оказания муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур - www.shugur.ru (далее – официальный сайт);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» - 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
1.3.3.Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону);
- письменной (при направлении письменного обращения заявителем по почте, посредством факсимильной связи, путем направления электронного обращения с использованием адреса электронной почты администрации поселения, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего регламента, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в администрацию поселения);
- информационных материалов на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Администрации, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться в Администрацию с письменным обращением о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.5.В случае обращения заявителя в письменной форме, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе либо посредством факсимильной связи) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Администрацию.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпунктах 1.3.1.-1.3.2. пункта 1.3 настоящего регламента.
1.3.7.На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты администрации поселения, а также МФЦ;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается на официальном сайте либо полный текст регламента можно получить, обратившись к специалисту Администрации, либо специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации на официальном сайте и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Шугур.
Признание помещения жилым помещением непригодным для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги администрация поселения осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- Филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»;
- Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- Главным Управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ) орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
- заключения Комиссии по форме, установленной Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение);
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего основания для такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 31 день со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги на принятие Комиссией соответствующего решения;
- 1 день со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего регламента решений на выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.5.1.Жилищный кодекс Российской Федерации.
2.5.2. Градостроительный кодекс Российской.
2.5.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2.5.4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.5.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».
2.5.6. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях».
2.5.7. Устав сельского поселения Шугур.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и(или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) проект реконструкции нежилого помещения (при обращении заявителя с заявлением о признании помещения жилым помещением);
4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (при обращении заявителя с заявлением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (представляется в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям);
6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (предоставляются по усмотрению заявителя);
7) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
8) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
9) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) (в случае если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям).
2.6.1.Документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 2.6 настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.2.Документы, указанные в подпунктах 7-9 пункта 2.6 настоящего регламента, запрашиваются администрацией поселения в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Заявитель вправе представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием единого и регионального порталов или посредством обращения в МФЦ.
При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6. настоящего регламента, представляются заявителем одновременно с оригиналом либо нотариально заверенные. В случае представления заявителем копий документов одновременно с оригиналом, специалист, ответственный за прием документов, удостоверяет указанные документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
При обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по почте копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6. настоящего регламента, представляются заявителем нотариально заверенные.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.7. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
2.7.1. Предоставления документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявителем предоставлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
- имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом, а также предоставлены документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление всех необходимых для признания помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции документов;
- представление документов неправомочным лицом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организацию, уполномоченную на проведение архитектурно-строительного проектирования, организацию, уполномоченную на проведение обследования многоквартирных жилых домов, ограждающих и несущих конструкций жилых помещений.
В рамках услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы:
- организацией, уполномоченной на проведение архитектурно-строительного проектирования - документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6. настоящего регламента;
- организацией, уполномоченной на проведение обследования многоквартирных жилых домов, ограждающих и несущих конструкций жилых помещений - документы, указанные в подпунктах 4, 5 пункта 2.6. настоящего регламента.
2.11. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок и размер платы за предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего в электронной форме.
Письменные обращения, поступившие в администрацию поселения, подлежат обязательной регистрации специалистом администрации поселения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции (далее – ответственный специалист) в журнале регистрации поступающих документов (далее – журнал) в день поступления обращения.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в электронном документообороте.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты администрацией поселения не принимаются.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
2.15.2. Требования к месту приёма заявителей.
Место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием наименования Администрации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.15.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.15.5. Территория, прилегающая к администрации поселения, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.6. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы администрации поселения.
2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.16.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официальной сайта, Единого и регионального порталов;
- возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16.2.Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Определение перечня дополнительных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего по почте – ответственный специалист;
- за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов - специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации);
- за регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов - ответственный специалист;
- за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - специалист МФЦ.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в администрацию поселения; при личном обращении заявителя в МФЦ – в течение 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
3.2.4. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, или поступления заявления по почте, посредством Единого и регионального порталов ответственный специалист регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале;
- в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
Заявителю, при личном обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией или МФЦ.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в администрацию поселения.
3.3. Определение перечня дополнительных документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Администрации зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за экспертизу представленных заявителем документов, определение перечня дополнительных документов, из числа указанных в подпунктах 5, 9 пункта 2.6. настоящего регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовку уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов, его подписание и выдачу (направление) заявителю - специалист Администрации;
- за регистрацию уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов - ответственный специалист.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- экспертиза представленных заявителем документов, определение перечня дополнительных документов, из числа указанных в подпунктах 5, 9 пункта 2.6. настоящего регламента, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовку уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня со дня поступления специалисту Администрации, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- подписание уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов - 1 день со дня подготовки уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов;
- регистрация уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов - 1 день со дня подписания уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов;
- выдача (направление) заявителю уведомления о необходимости предоставления дополнительных документов - 1 день со дня регистрации уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных документов;
- получение ответа на межведомственные запросы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 2.6 настоящего регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию);
- получение ответа на межведомственные запросы, содержащие сведения, указанные подпункте 9 пункта 2.6 настоящего регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
3.3.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 2.6 настоящего регламента.
Критерий принятия решения о предоставлении заявителем дополнительных документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего регламента: отсутствие документов предоставление которых является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса о предоставлении дополнительных документов, указанных в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего регламента, и направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, представление которых является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям.
3.3.5. Результат административной процедуры:
- полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 2.6 настоящего регламента (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
- представленные заявителем дополнительные документы, указанные в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего регламента, если предоставление таких документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
- полученные от соответствующих органов государственного надзора (контроля) ответы на межведомственные запросы, содержащие дополнительные документы, указанные в подпункте 9 пункта 2.6 настоящего регламента, если предоставление таких документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответственным специалистом в журнале полученных ответов на межведомственные запросы и (или) дополнительных документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего регламента.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Администрации зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительных документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего регламента.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за формирование и направление учетного дела заявителя на рассмотрение Комиссии: специалист Администрации;
- за обеспечение деятельности Комиссии: секретарь Комиссии;
- за принятие Комиссией решения и подписание заключения Комиссии: члены Комиссии;
- за передачу заключения Комиссии и учетного дела заявителя специалисту Администрации: секретарь Комиссии;
- за оформление, подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: специалист Администрации;
- за регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: ответственный специалист.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление учетного дела заявителя секретарю Комиссии (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 день со дня поступления специалисту Администрации зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительных документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего регламента);
- принятие Комиссией решения (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 19 дней со дня поступления секретарю Комиссии учетного дела заявителя);
- передача специалисту Администрации заключения Комиссии и учетного дела заявителя - в день подписания членами Комиссии заключения Комиссии;
- оформление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 дней со дня поступления специалисту Администрации зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительных документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего регламента);
- подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 дня со дня подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 1 день со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.4. Критерием формирования и направления учетного дела заявителя на рассмотрение Комиссии является наличие зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, ответа на межведомственный запрос и (или) дополнительных документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего регламента.
Критерием принятия Комиссией решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является соответствие (несоответствие) помещения, жилого помещения, многоквартирного жилого дома требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры:
- подписанное членами Комиссии заключение Комиссии;
- подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- секретарь Комиссии направляет заключение Комиссии специалисту Администрации;
- ответственный специалист направляет зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Администрации.
В случае указания заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Администрации в течение 1 дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является: поступление специалисту Администрации или специалисту МФЦ зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, либо почтой, либо посредством Единого или регионального порталов - специалист Администрации;
- за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 1 день со дня принятия одного из указанных в пункте 2.3 настоящего регламента решений).
3.5.4. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов либо нарочно, либо по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заключений об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- в случае выдачи (направлении) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, запись о выдаче (направлении) документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
- в случае выдачи (направлении) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документов специалистам МФЦ подтверждается записью в книге регистрации заявлений.
3.6. Предоставление муниципальной услуги приведено в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур главой сельского поселения Шугур (далее – глава поселения), а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы поселения.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы поселения, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы поселения при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений настоящего регламента.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Лица, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких неисправностей;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи в многофункциональном центре).
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется в форме устных и письменных обращений в адрес администрации поселения, в том числе с использованием адреса электронной почты администрации поселения.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Шугур для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Шугур для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Шугур.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Шугур.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме, в том числе при личном приёме заявителя, в электронной форме в администрацию поселения:
5.3.1. Жалобы на решения, принятые МФЦ, Администрацией, подаются главе сельского поселения Шугур: д.Шугур, ул.Центральная, д.11, телефон/факс: (34677) 52-067, e-mail: adm_shugur@mail.ru.
5.4. Жалоба, поданная заявителем, рассматривается администрацией в соответствии с настоящим регламентом и постановлением администрации поселения Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур и их должностных лиц, муниципальных служащих».
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1. пункт 1.3. настоящего регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого либо регионального порталов.
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В администрации поселения определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Администрация поселения обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации поселения, на Едином и региональном порталах.
5.14.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально главе сельского поселения Шугур отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ, последний обеспечивает ее передачу в администрацию поселения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в МФЦ рассматривается администрацией поселения. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации поселения.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации поселения, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация поселения принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами сельского поселения Шугур, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы администрация поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации поселения.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Администрация поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Дата создания: 02-11-2015
Дата последнего изменения: 06-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: