Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений»


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от __ ___ 2015года № __
д.Шугур


Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Передача в аренду, безвозмездное пользование
имущества, находящегося в собственности муниципального
образования, за исключением земельных участков и жилых помещений»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги «Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений»:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги «Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений», согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Шугур в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль выполнения постановления возложить на специалиста администрации сельского поселения Шугур, курирующего вопросы управления муниципальным имуществом.

 

Глава администрации
сельского поселения Шугур Р.В.Бринстер

 

Приложение
к постановлению
администрации
сельского поселения Шугур
от____________2015 №_______

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Передача в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Шугур, за исключением земельных участков и жилых помещений, при ее предоставлении заявителям (далее также – административный регламент, муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и действий при ее предоставлении.
Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги по передаче имущества, составляющего казну муниципального образования сельское поселение Шугур (далее также - имущество), в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за исключением:
- жилых помещений;
- земельных участков, кроме случаев одновременной передачи (по одному договору) в аренду земельного участка и расположенных на нем зданий, строений и их частей, находящихся в собственности муниципального образования сельское поселение Шугур.
1.2. Имущество передается в безвозмездное пользование исключительно для целей:
- не связанных с извлечением прибыли, в том числе для выполнения муниципального задания;
- реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур;
- решения социальных задач;
- обеспечения религиозных организаций культовыми зданиями и сооружениями и иным имуществом религиозного назначения;
- обеспечения деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.

Круг заявителей

1.3. Муниципальная услуга предоставляется:
- муниципальным учреждениям для выполнения муниципального задания;
- муниципальным учреждениям для обеспечения деятельности государственных учреждений;
- общественным объединениям и религиозным организациям;
- иным юридическим или физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, предусмотренным федеральным законодательством, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию сельского поселения Шугур (далее также Администрация) с заявлением о предоставлению в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Шугур, за исключением земельных участков и жилых помещений (далее также - заявитель).

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- место нахождения Администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги: 628230, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Кондинский район, д.Шугур, ул.Центральная, д.11;
- телефоны для справок: 8(34677) 52-0-67;
- адрес электронной Администрации: adm_shugur@mail.ru;
- график работы:
понедельник - с 08:30 до 17:12;
вторник - с 08:30 до 17:12;
среда - с 08:30 до 17:12;
четверг - с 08:30 до 17:12;
пятница - с 08:30 до 17:12;
суббота - выходной;
воскресенье - выходной;
перерыв - с 12:00 до 13:30

Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального бюджетного учреждения Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – МФЦ, многофункциональный центр):
- МФЦ находится по адресу: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Кондинский район, пгт.Междуреченский, ул.Титова, д.26;
- телефоны для справок: 8 (34677) 41-0-08, 35-2-62;
- адрес электронной почты: kondamfc@mail.ru;
- адрес официального сайта: http://mfchmao.ru.
- график работы:
понедельник - с 08:00 до 20:00;
вторник - с 08:00 до 20:00;
среда - с 08:00 до 20:00;
четверг - с 08:00 до 20:00;
пятница - с 08:00 до 20:00;
суббота - с 08:00 до 18:00;
воскресенье - выходной.

Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Шугур shugur.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» 86.gosuslugi.ru (далее – региональный портал).
1.5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и МФЦ. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Администрации и многофункционального центра;
на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Шугур в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.6. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) специалист Администрации или многофункционального центра, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить Администрацию обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.7. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
1.8. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги Администрация в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Предоставление в аренду, безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, за исключением земельных участков и жилых помещений.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

2.2. Муниципальная услуга оказывается Администрацией сельского поселения Шугур.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация сельского поселения Шугур.
Муниципальная услуга осуществляется без проведения торгов, в том числе путем предоставления муниципальной преференции в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.
При оказании муниципальной услуги без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции исполнение муниципальной услуги осуществляется с предварительного согласия антимонопольного органа, за исключением случаев, установленных законодательством.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Передача имущества в аренду, безвозмездное пользование;
2.3.2. Мотивированный отказ в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
2.3.3. Предложение иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, отличных от указанных в заявке (далее - решение о предложении иных условий).
Основанием для принятия решения о предложении иных условий является отсутствие имущества, отвечающего в полном объеме условиям, указанным в заявлении, и наличие имущества, которое может быть передано в соответствии с указанной заявителем целью, но с иными характеристиками и (или) на иной срок.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: два месяца со дня регистрации заявления в администрации сельского поселения Шугур, в случае обращения в антимонопольный орган срок предоставления муниципальной услуги составит три месяца.

Основания для приостановления муниципальной услуги

2.5. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);
Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», 27.07.2006, № 162, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126 - 127);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, №19, ст. 2060, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70 - 71);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13 - 19.02.2009, № 8, «Российская газета», 13.02.2009, № 25, «Собрание законодательства Российской Федерации», 16.02.2009, № 7, ст. 776);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз «Об административных правонарушениях» («Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», 01.06.2010 - 15.06.2010, № 6 (часть I), ст. 461, «Новости Югры», № 107, 13.07.2010);
Уставом муниципального образования сельского поселения Шугур, принят решением Совета депутатов сельского поселения Шугур 11 мая 2010 года № 85;
Постановлением администрации сельского поселения Шугур 20.08.2015 №62 «Об утверждении реестра муниципальных услуг»;
настоящим административным регламентом.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Для получения муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кондинский район, за исключением земельных участков и жилых помещений, заявителем предоставляется:
а) заявление в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность представителя.
В заявлении указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества.
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей или физических лиц). Для подтверждения верности такой копии заявитель предъявляет соответствующий документ в подлиннике.
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя (для юридических лиц).
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней) (для юридических лиц) или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Документы, указанные в подпунктах «а–в» настоящего пункта, заявитель должен предоставить самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте «г» настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если этот документ заявителем не предоставлен, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Администрация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Для получения муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования сельское поселение Шугур, за исключением земельных участков и жилых помещений, заявителем предоставляется:
а) заявление о предоставлении имущества в безвозмездное пользование. Заявление может быть составлено в свободной форме или по рекомендуемой форме, указанной в приложении 1 к настоящему административному регламенту. В заявке указываются цель и срок использования, а также характеристики имущества;
б) нотариально удостоверенные копии учредительных документов. Нотариальное удостоверение копий документов не требуется в случае предъявления оригиналов указанных документов;
в) документ о назначении руководителя юридического лица. В случае подачи заявления представителем заявителя также прилагается доверенность на совершение указанных действий представителем;
г) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней).
Документы, указанные в подпунктах «а–в» настоящего пункта, заявитель должен предоставить самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте «г» настоящего пункта, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Если этот документ заявителем не предоставлен, это не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги. В таком случае необходимые сведения Администрация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.9. В случае принятия Администрацией решения об обращении в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции дополнительно к указанным в пунктах 2.7 и 2.8 документам предоставляются заявителем самостоятельно в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения Администрацией о принятом решении:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заявителем, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
2.10. Запрещается требовать у заявителя:
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных Администрации организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.11. В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявление предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и автономного округа не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и автономного округа не предусмотрены.
2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) При передаче имущества в аренду являются:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, отсутствует в реестре муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Шугур;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению в предполагаемые сроки аренды;
решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду;
наличие фактов предоставления заявителем недостоверных и (или) неполных сведений или не всех документов, указанных в подпунктах «а–г» пункта 2.7 настоящего административного регламента;
несоответствие заявителя и (или) целей использования имущества требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям и (или) целям использования имущества при передаче имущества в аренду без проведения торгов;
непредставление заявителем документов в соответствии и в срок, указанный в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
б) При передаче имущества в безвозмездное пользование являются:
заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
имущество, в соответствии с законодательством, не может быть передано заявителю в безвозмездное пользование без проведения торгов;
заявка подана без приложения либо с приложением неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, или документы оформлены ненадлежащим образом;
заявка подана неуполномоченным лицом;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, подлежит отчуждению;
имущество, отвечающее условиям, указанным в заявке, отсутствует в составе казны муниципального образования сельское поселение Шугур;
решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении муниципальной преференции путем передачи имущества в безвозмездное пользование.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов

2.17. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство в журнале входящей документации в день поступления обращения в Администрацию.
В случае личного обращения заявителя в Администрацию, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Администрации в журнале регистрации входящей документации в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в многофункциональный центр устанавливается соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией сельского поселения Шугур.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.18. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в пункте 1.4 настоящего административного регламента.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.20. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.21. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов или предложения иных условий:
прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур по передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставлений муниципальной преференции или предложения иных условий:
прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов, подготовка проекта обращения в антимонопольный орган;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование;
уведомление заявителя о принятом решении;
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю.

Прием, регистрация и рассмотрение заявления о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов или предложения иных условий

3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в Администрацию.
Заявление подается в Администрацию следующими способами: лично, почтовым отправлением, в электронной форме.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и регистрацию заявления, поступившего от заявителя.
Результатом выполнения действий по приему и регистрации заявления является регистрация заявления в системе электронного документооборота или (либо в книге регистрации).
Зарегистрированное заявление подлежит передаче к соответствующему специалисту Администрации для его рассмотрения.
Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку документов, представленных заявителем;
при предъявлении оригиналов документов, указанных в пунктах 2.7 или 2.8 административного регламента, сверяет их с предоставленными копиями и заверяет их своей подписью и печатью Администрации;
проверяет соответствие заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к субъектам, с которыми договоры аренды, безвозмездного пользования могут заключаться без проведения торгов.
По результатам рассмотрения предоставленных заявителем документов специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает:
проект решения Администрации о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование в случае предоставления не всех документов, указанных в пунктах 2.7 или 2.8 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя требованиям законодательства, предъявляемым к заявителям при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов (далее - проект решения Администрации);
проект предложения иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее также - проект ответа).
Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации заявления – 15 (пятнадцать) рабочих дня со дня поступления в Администрацию документов.
Порядок передачи результата: проект решения с приложением представленных заявителем документов, указанных в пунктах 2.7 или 2.8 административного регламента, направляется должностному лицу Администрации, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок действий (или выполнения) административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
получение ответа на межведомственные запросы. Максимальный срок действий (или выполнения) административной процедуры – 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Критерии принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, указанных в пунктах 2.7 или 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученного ответа на запрос в электронном документообороте.


Принятие решения Администрации о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование

3.5. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление проекта решения Администрации должностному лицу администрации (лицу, его замещающему) для подписания.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта решения Администрации должностным лицом Администрации, лицом, его замещающим).
Результатом административной процедуры является подписанное решение Администрации о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование или об отказе в передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения Администрации является соответствие (несоответствие) условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, изложенных в проекте решения Администрации, законодательству Российской Федерации, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующему передачу имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения Администрации в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения действий по принятию решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование или об отказе -7 рабочих дней.

Уведомление заявителя о принятом решении

3.6. Основанием для начала исполнения процедуры является принятое решение Администрации.
3.7. В случае принятия решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование Администрация одновременно с уведомлением заявителя о принятом решении направляет ему для согласования проект договора аренды или безвозмездного пользования имуществом. В уведомлении указывается срок, в течение которого проект договора аренды, безвозмездного пользования имуществом должен быть подписан заявителем и получен Администрацией (не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявителем проекта договора аренды и не позднее одного месяца со дня направления заявителю проекта договора безвозмездного пользования).
В случае принятия решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, подписанное должностным лицом Администрации (лицом, его замещающим) и зарегистрированное в электронном документообороте решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является направление уведомления о принятом решении Администрации заявителю.
Подписанный должностным лицом Администрации (лицом, его замещающим) и зарегистрированный в электронном документообороте ответ вручается заявителю при личном обращении или направляется почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 (пятнадцать) дней со дня принятия решения Администрации.


Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю

3.8. Основанием для заключения договора аренды или безвозмездного пользования имуществом является подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: в ходе административной процедуры специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявлений, выполняет следующие административные действия:
контролирует своевременное поступление подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом в Администрации. Если в течение срока, указанного в извещении о принятом решении, подписанный заявителем договор не поступил, заявитель считается отказавшимся от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
передает подписанный заявителем договор аренды, безвозмездного пользования имуществом должностному лицу Администрации, уполномоченному на принятие решений о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, для подписания (максимальный срок выполнения 3 рабочих дня со дня поступления в Администрацию подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
подготавливает проект решения Администрации об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование по соответствующему основанию (в случае: наличия письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом; непоступления, в установленный срок в уведомлении о принятом решении, подписанного заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, в Администрацию. Максимальный срок выполнения – 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента поступления в Администрацию письменного отказа заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом, окончания установленного срока для подписания заявителем договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Результатами административной процедуры являются:
подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом;
решение Администрации об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование, в связи с неподписанием договора в установленный срок заявителем или письменный отказ заявителя от заключения договора аренды, безвозмездного пользования имуществом.
Порядок передачи результата: один экземпляр подписанного договора аренды, безвозмездного пользования имуществом или ответа заявителю (его представителю) вручается при личном обращении или направляется почтовым, электронным отправлением по адресу, указанному в заявлении, с уведомлением о вручении.

Прием, регистрация, рассмотрение заявления и представленных заявителем документов и подготовка проекта обращения в антимонопольный орган при передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов путем предоставлений муниципальной преференции или предложения иных условий

3.9. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в Администрацию, к функциям которого относится передача имущества в аренду или безвозмездное пользование, документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение предоставленных документов.
В ходе административной процедуры сотрудник Администрации, ответственный за рассмотрение предоставленных документов, выполняет следующие административные действия:
проводит проверку наличия поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
устанавливает соответствие представленных документов и заявителя требованиям законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, необходимость согласия антимонопольного органа, формирует пакет документов и подготавливает проект обращения в антимонопольный орган. В случае если согласие антимонопольного органа не требуется, подготавливает проект решения Администрации о передаче имущества в аренду или безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции;
проверяет соответствие целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации, предъявляемым к целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования путем предоставления муниципальной преференции.
Результатами рассмотрения заявления являются:
проект решения о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по соответствующему основанию (в случае предоставления не всех документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, и (или) несоответствия заявителя и (или) целей использования имущества, указанных в заявлении, требованиям законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предъявляемым к заявителям и целям использования имущества, передаваемого по договору аренды, безвозмездного пользования, в порядке предоставления муниципальной преференции (далее - ответ));
проект обращения в антимонопольный орган;
проект письма о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Максимальный срок рассмотрения предоставленных документов и подготовки проекта решения Администрации составляет – 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления документов. В случае получения дополнительно к заявлению документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, сотрудник Администрации в течение 10 (десять) рабочих дней направляет в антимонопольный орган обращение с целью получения согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование (далее - обращение в антимонопольный орган).
порядок передачи результата: передача проекта ответа, проекта обращения в антимонопольный орган уполномоченному лицу Администрации для подписания.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта ответа заявителю, проекта обращения в антимонопольный орган, проекта письма о предложении иных условий передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Подписанное уполномоченным лицом Администрации (лицом, его замещающим) решение Администрации передается специалисту Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, для регистрации в электронном документообороте и направления его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Подписанное уполномоченным лицом Администрации и зарегистрированное в электронном документообороте обращение в антимонопольный орган направляется по адресу его местонахождения.
В случае принятия решения антимонопольным органом об отказе в предоставлении муниципальной преференции заявителю не позднее дня, следующего за днем получения такого решения, направляется подписанное уполномоченным лицом Администрации и зарегистрированное в электронном документообороте решение об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции по адресу, указанному в заявлении.
В случае принятии решения антимонопольным органом о предоставлении муниципальной преференции сотрудник Администрации, ответственный за рассмотрение заявления, в течение 5 рабочих дней со дня получения решения антимонопольного органа подготавливает проект решения о передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование путем предоставления муниципальной преференции и проект договора аренды безвозмездного пользования для подписания и согласования.
В случае отказа антимонопольного органа в предоставлении государственной преференции сотрудник Администрации, ответственный за рассмотрение заявления, не позднее дня, следующего за днем получения такого решения, подготавливает проект решения об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование.
Административные действия по подготовке проекта решения Администрации соответствуют административным действиям, изложенным в пункте3.3. административного регламента.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.10. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.4 административного регламента.

Принятие решения Администрации о передаче или об отказе в передаче имущества в аренду, безвозмездное пользование

3.11. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.5 административного регламента.

Уведомление заявителя о принятом решении

3.12. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.6 административного регламента, за исключением максимального срока выполнения административных действий, которые составят:
30 (тридцать) рабочих дней со дня получения согласия антимонопольного органа на заключение договора безвозмездного пользования имуществом;
10 (десять) рабочих дня со дня получения согласия антимонопольного органа на заключение договора аренды имущества;
не позднее 3 (три) рабочего дня, следующего за днем получения отказа антимонопольного органа в передаче имущества в безвозмездное пользование;
не позднее 3 (три) рабочего дня со дня получения отказа антимонопольного органа в передаче имущества в аренду.

Подписание договора аренды, безвозмездного пользования имуществом и направление его заявителю

3.13. Административные действия соответствуют административным действиям, изложенным в пункте 3.7 административного регламента, за исключением срока подписания договора передачи имущества в аренду, безвозмездное пользование, который составляет 30 рабочих дня со дня поступления в Администрацию подписанного заявителем договора аренды и 5 (пять) рабочих дней со дня поступления в Администрацию подписанного заявителем договора безвозмездного пользования.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

3.13. Информация и сведения о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляются в следующем порядке:
- документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
- передача документов заявителю осуществляется посредством отправки соответствующих сведений в раздел «Личный кабинет».
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
3.14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений служащими Администрации, к функциям которого относится предоставление выписок из реестра муниципального имущества, осуществляется главой администрации сельского поселения Шугур (лицом, его замещающим).
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Администрации и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Администрации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по факту письменного обращения заявителя, в его адрес почтой направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается правовым актом Администрации.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Администрации несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010№ 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица Администрации, несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункционального центра).
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги Администрации, а также должностными лицами, муниципальными служащими.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
В случае обжалования решения Администрации, жалоба подается на имя главы администрации сельского поселения Шугур, в ведении которого находится Администрация.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией сельского поселения Шугур, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Администрацию.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования сельское поселение Шугур;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Администрации, то такая жалоба в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при подаче жалобы в электронной форме такой документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется). В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение __ рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее __ рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном сайте муниципального образования сельское поселение Шугур, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

 

 

Дата создания: 30-10-2015
Дата последнего изменения: 30-10-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: