Об утверждении Положения о создании условий для развития малого и среднего предпринимательства

148 от 23.10.2017
Скачать (100 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
CЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2017 года №148
д. Шугур

Об утверждении Положения о создании
условий для развития малого и среднего
предпринимательства

В соответствии с пунктом 28 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2015г № 408 –ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2017 г. №207-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 4.1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Устава сельского поселения Шугур:
1. Утвердить Положение о создании условий для развития малого и среднего предпринимательства (приложение).
2. Постановление главы администрации от 10 декабря 2008 года №29 «О создании условий для развития малого и среднего предпринимательства» считать утратившим силу.
3. Постановление разместить на официальном сайте органа местного самоуправления сельское поселение Шугур.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
5. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
сельского поселения Шугур Р.В.Бринстер

Приложение
к постановлению
администрации сельского
поселения Шугур
от 23.10.2017г №148

Положение
О создании условий для развития малого и среднего предпринимательства

Настоящее положение разработано в соответствии с пунктом 28 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 29.12.2015г № 408 –ФЗ, Федеральным законом от 26 июля 2017г. №207-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 4_1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Устава сельского поселения Шугур.

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия органов местного самоуправления по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Шугур.
1.2. Деятельность органов местного самоуправления сельского поселения Шугур по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства является составной частью социально- экономической политики сельского поселения и представляет собой совокупность экономических, организационных, правовых, социальных, информационных, образовательных и иных мер, осуществляемых для реализации целей развития малого и среднего предпринимательства.
1.3. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая 2000г. № 27-оз «О государственной поддержке малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре».
1.4. Целью содействия развитию малого и среднего предпринимательства со стороны органов местного самоуправления сельского поселения Шугур является создание благоприятных условий, стимулирующих граждан к осуществлению самостоятельной предпринимательской деятельности, увеличение вклада сектора малого и среднего бизнеса в общий объём производства товаров, работ и услуг и в доходы сельского поселения.
1.5. Субъекты малого и среднего предпринимательства- хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями к малым предприятиям, в том числе к микро предприятиям, и средним предприятиям.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
1.6 В целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:
1.6.1 Для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:
а) суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений),благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов и инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов , а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах «в» - «д» настоящего пункта.
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нано технологий";
е) акционеры - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды (за исключением инвестиционных фондов) владеют не более чем двадцатью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, а акционеры - иностранные юридические лица и (или) юридические лица, не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, владеют не более чем сорока девятью процентами голосующих акций акционерного общества.
1.7 Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1.5 Положения, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
- до ста человек для малых предприятий (среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек);
- от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий, если иное предельное значение среднесписочной численности работников для средних предприятий не установлено в соответствии с абзацем 4 пункта 1.7. Положения.
Правительство Российской Федерации вправе установить предельное значение среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год свыше установленного в абзаце 3 пункта 1.7. Положения для средних предприятий - хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1.5 Положения, которые осуществляют в качестве основного вида деятельности предпринимательскую деятельность в сфере легкой промышленности (в рамках класса 13 "Производство текстильных изделий", класса 14 "Производство одежды", класса 15 "Производство кожи и изделий из кожи" раздела С "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности) и среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превысила предельное значение, установленное абзаце 3 пункта 1.7 Положения. Соответствующий вид предпринимательской деятельности, предусмотренный настоящим пунктом, признается основным при условии, что доля доходов от осуществления такого вида деятельности по итогам предыдущего календарного года составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов юридического лица.
1.8 Доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1.5 Положения, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.9. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 1.7 и 1.8 Положения, если иное не предусмотрено Федеральными законами. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства для индивидуальных предпринимателей, не привлекавших для осуществления предпринимательской деятельности в предшествующем календарном году наемных работников, определяется в зависимости от величины полученного дохода в соответствии с пунктом 1.8 Положения. Хозяйственные общества, соответствующие условию, указанному в подпункте "а" пункта 1.6.1 Положения, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые были созданы в период с 1 августа текущего календарного года по 31 июля года, следующего за текущим календарным годом (далее - вновь созданные юридические лица), зарегистрированные в указанный период индивидуальные предприниматели (далее - вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели), а также индивидуальные предприниматели, применяющие только патентную систему налогообложения, относятся к микро предприятиям. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства для указанных в подпункте "г" пункта 1.6.1 Положения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, которые в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, используют право на освобождение от исполнения обязанности налогоплательщика по представлению налоговой отчетности, позволяющей определить величину дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяется в зависимости от значения среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, определяемого в соответствии с пунктом 1.7 Положения.
1.10 Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 1.7. , 1.8. настоящего Положения в течение трех календарных лет, следующих один за другим, при условии, что иное не предусмотрено Федеральными законами. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства, вновь созданного юридического лица, вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя сохраняется или изменяется в случае, если сведения о таких юридическом лице или индивидуальном предпринимателе сохраняются в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом условий, установленных пунктами 1.7., 1.8. настоящего Положения, при исключении из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства указания на то, что юридическое лицо или индивидуальный предприниматель является соответственно вновь созданным юридическим лицом, вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем
1.11. При обращении за оказанием поддержки, предусмотренной настоящим Положением, вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с пунктом 1.10, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральными законами, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
1.12. Инфраструктурой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства является система коммерческих и некоммерческих организаций, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных, региональных, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки.

2. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

К полномочиям органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, в том числе:
2.1. Формирование и осуществление муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учётом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
2.2. Анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения;
2.3. Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения и обеспечение её деятельности;
2.4. Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и их структурных подразделений;
2.5. Образование координационных или совещательных органов в области развития малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

3. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления.

3.1. Основными принципами поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства являются:
а) заявительный порядок обращения субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки;
б) доступность инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства для всех субъектов малого и среднего предпринимательства;
в) равный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства, соответствующих критериям, к участию в муниципальных программах развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) оказание поддержки с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
д) открытость процедур оказания поддержки.
3.2. При обращении субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона № 209- ФЗ от 24.07.2007г., и условиям, предусмотренным муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Сроки рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливаются муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Каждый субъект малого и среднего предпринимательства должен быть проинформирован о решении, принятом по такому обращению, в течение 5 дней со дня его принятия.
3.3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ.
3.4. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространённых полезных ископаемых.

3.5. В оказании поддержки отказывается в случае, если:
а) не представлены документы, определённые соответствующими муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представлены недостоверные сведения и документы;
б) не выполнены условия оказания поддержки;
в) ранее в отношении заявителя- субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки её оказания не истекли;
г) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

4. Направления и формы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения

4.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя имущественную, финансовую, информационную, консультационную поддержку.

4.2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.2.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

4.2.2. Субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, запрещаются:
продажа переданного имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставной капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.
4.2.3. При использовании имущества не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов указанных в п.п.4.2.2. администрация сельского поселения Шугур вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования данным имуществом.
4.2.4. В случае, если при администрации сельского поселения Шугур создан координационный или совещательный орган в области развития малого и среднего предпринимательства передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационного или совещательного органа.
4.3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
4.3.1. Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счёт средств местного бюджета путём предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.3.2. Органы местного самоуправления оказывают финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства сельского поселения Шугур, основная деятельность которых отнесена к числу приоритетных направлений, направленных на социально-экономическое развитие поселения.
Приоритетные виды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства утверждаются с целью стимулирования развития данных видов деятельности через создание для них наиболее благоприятных условий и оказания муниципальной поддержки. Приоритетные виды деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства разрабатываются администрацией сельского поселения и утверждаются Советом депутатов не менее чем на год, исходя из следующих критериев:
- Социальной значимости и экологической безопасности данного вида деятельности для сельского поселения;
- Использования современных технологий (энергосберегающих, безотходных);
- Развития видов деятельности, потребность в которых в сельском поселении не удовлетворена;
- Улучшения структуры местной экономики.
4.3.3. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на конкурсной основе в пределах средств, предусматриваемых в утверждаемых долгосрочных целевых Программах развития и муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства, бюджете поселения в виде:
- Предоставления обеспечения (поручительств, гарантий) органов местного самоуправления финансово – кредитным организациям на сумму кредитов, выданных субъектам малого и среднего предпринимательства, или на их часть;
- Оказание содействия в поиске и привлечении инвесторов, партнеров для реализации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе через проведение экспертизы проектов субъектов малого и среднего предпринимательства с точки зрения их экономической и социальной эффективности и выдачи рекомендаций финансовым инвесторам.
4.3.4. Органы местного самоуправления, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, ведут реестры субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей такой поддержки.
В реестрах должны содержаться следующие сведения:
- наименование органа, предоставившего поддержку;
- наименование юридического лица или фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя;
- вид, форма, и размер предоставленной поддержки;
- срок оказания поддержки;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
- информация (в случае если имеется) о нарушении порядка и условий предоставления поддержки, в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
4.3.5. Органы местного самоуправления вносят записи в реестры субъектов малого и среднего предпринимательства-получателей поддержки в отношении соответствующих субъектов малого и среднего предпринимательства в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки.
4.3.6. Информация, содержащаяся в реестрах субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Сведения указанные в п.п. 4.3.4., исключаются из реестров получателей поддержки по истечении 3х лет с даты окончания срока оказания поддержки.

4.4. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
4.4.1. Органы местного самоуправления могут оказывать содействие развитию организаций, предоставляющих субъектам малого и среднего предпринимательства информационные и консультационные услуги по экономическим, правовым, статистическим, производственно-технологическим и иным вопросам.
4.4.2. Органы местного самоуправления могут оказывать информационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства через:
- Участие в создании специализированных банков данных, обучающих и консультационных экспертных систем, доступных предпринимателям;
- Содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках, продвижению их товаров и услуг;
- Публикацию принимаемых нормативных правовых актов, затрагивающих их интересы.
Органы местного самоуправления обеспечивают субъектам малого и среднего предпринимательства свободный доступ к полной и достоверной информации о действующих на территории сельского поселения процедурах создания и развития бизнеса, муниципальных ресурсах (помещениях, земельных участках, объектах незавершенного строительства), связанных с созданием и развитием бизнеса.

4.4.3. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в виде создания муниципальных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети создаются в целях обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства информацией в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ.

4.5. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего
предпринимательства
4.5.1. Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления может осуществляться в виде:
-создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций;
- через своевременное доведение информации об образовательных мероприятиях до заинтересованных субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организацию курсов и обучающих семинаров, посвящённых нововведениям в сфере налогообложения, учёта и отчётности, поддержки предпринимательства и защиты их прав, а также иных сферах, связанных с деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

4.6. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
4.6.1. Оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органами местного самоуправления может осуществляться в виде создания условий для повышения профессиональных знаний специалистов, относящихся к социально незащищенным группам населения, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций в области малого и среднего предпринимательства.
4.6.2. В целях своевременной и опережающей подготовки кадров для работы в сфере управления и осуществления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства органы местного самоуправления проводят отбор и направляют своих сотрудников на обучение, по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства.

5. Механизм реализации муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
5.1. Муниципальная поддержка в области малого и среднего предпринимательства реализуется через:
- Разработку и реализацию программы поддержки предпринимательства на территории сельского поселения Шугур;
- Поддержку приоритетных видов деятельности субъектов предпринимательства;
- Разработку и реализацию нормативных правовых актов, направленных на развитие предпринимательства.
5.2. Программа является основным инструментом реализации муниципальной поддержки в области развития предпринимательства на территории сельского поселения и служит для координации взаимодействия всех участников реализации муниципальной поддержки. Программа разрабатывается на период до трёх лет.

Дата создания: 15-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: