Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения

18 от 26.03.2013
Скачать (71.5 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР      Кондинского района 

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  26  марта   2013  года                                                                                                №18

д.Шугур

                                                                                                                                

Об утверждении Положения о проверке

достоверности и полноты сведений, представляемых

лицом, поступающим на работу, на должность

руководителя муниципального учреждения,

и руководителем муниципального учреждения

   

 

В соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь уставом сельского поселения Шугур:

  1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения (приложение).
  2. Настоящее постановление подлежит  обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшее с 01 января 2013 года.
    1. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

      Глава поселения                                                                                  Р.В.Бринстер

 

 

 

                                                                                                

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                            Приложение  к постановлению

                                                                                                   администрации

                                                                                            от 26.03.2013 г. №18

 

Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения.

 

  1. Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения (далее – Положение) определяется порядок осуществления проверки (далее – проверка):

- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с постановлением администрации сельского поселения Шугур от 11 марта 2013 года   №11   «Об утверждении Положения о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения и руководителем муниципального учреждения сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»: лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения; руководителем муниципального учреждения.

  1. Проверка осуществляется по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия представлены учредителем.
  2. Специалист  кадровой службы органов местного самоуправления сельского поселения Шугур, по решению учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, осуществляют проверку:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами при поступлении на работу на должность руководителя муниципального учреждения;

б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых руководителями муниципальных учреждений.

   Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, при наличии запроса, направленного в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации в области противодействия коррупции, в пределах своих полномочий проводят проверку:

 - достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителями муниципальных учреждений.

  1. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

- правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

-  должностным лицом кадровой службы органов местного самоуправления, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

- постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

- Общественной палатой Российской Федерации;

- общероссийскими средствами массовой информации.

  1. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
  1. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия представлены учредителем.
  1. Кадровые службы осуществляют проверку:

- самостоятельно;

- путем направления запроса в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность.

8. При осуществлении проверки, предусмотренной абзацем вторым пункта 7 Положения, кадровая служба вправе:

- проводить беседу с лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения;

- изучать представленные лицом, поступающим на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

- получать от лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

- направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений;

- наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

- осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

9.В запросе, предусмотренном абзацем пятым пункта 8 Положения, указываются:

- фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

- нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на работу на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются;

- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

- срок представления запрашиваемых сведений;

- фамилия, инициалы и номер телефона учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, направившего  запрос;

- другие необходимые сведения.

  1. 10.  Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются учредителем муниципального учреждения или лицом, который такие полномочия предоставляет учредителю. Указанные запросы исполняются органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.

   При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам не могут осуществляться действия указанные в пунктах 8-11 части 1 статьи 6 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

11. Государственные органы (включая федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальные органы) и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнении запроса может быть продлен до 60 дней с согласия учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

12. Учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:

- уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания абзаца третьего настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

- проведение в случае обращения руководителя муниципального учреждения беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Положение подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения руководителя муниципального учреждения, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.

13. По окончании проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязан ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.

14. Руководитель муниципального учреждения вправе:

- давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

- представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

- обращаться к учредителю и лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам указанным в абзаце третьим пункта 12 Положения.

15. Пояснения, указанные в пункте 14 Положения приобщаются к материалам проверки.

16. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен о занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.

17. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимает одно из следующих решений:

- о назначении лица, поступающего на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;

- об отказе лицу, поступающему на работу, на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;

- об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;

- о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.

  1. 18.  При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

19. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших к учредителю муниципального учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, приобщаются к личным делам.

20. Материалы проверки хранятся у учредителя муниципального учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

Дата создания: 19-04-2013
Дата последнего изменения: 19-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: