О назначении ответственного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Шугур

49-р от 19.09.2011
Скачать (33 Кб)




АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 сентября 2011 года №49-р
д.Шугур

О назначении ответственного лица
по профилактике коррупционных и иных правонарушений
в администрации сельского поселения Шугур

На основании Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»:
1. Назначить ответственным лицом за реализацию функций, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. №1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению» специалиста администрации Карпову С.Я.
2. Внести в должностную инструкцию ответственного лица по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельского поселения Шугур дополнительные функции согласно приложения.
3. Контроль выполнения распоряжения оставляю за собой.

Глава поселения Р.В.Бринстер

Приложение
к распоряжению администрации
от 19.09.2011 №49-р

Дополнение в должностную инструкцию ответственного лица
по профилактике коррупционных и иных правонарушений

1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством;
2. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
3. Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе;
4. Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а так же с уведомлением представителя нанимателя (работодателя) о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений, либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
5. Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя) обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
6. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Шугур, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а так же проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
7. Подготовка в соответствии с компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции.

 

Дата создания: 14-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: