О проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров для замещения должности руководителя муниципального учреждения в муниципальном образовании сельское поселение Шугур

25-р от 27.04.2016
Скачать (48.5 Кб)




АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа -Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

от 27 апреля 2016 года №25-р
д.Шугур

О проведении конкурса на формирование
резерва управленческих кадров для
замещения должности
руководителя муниципального
учреждения в муниципальном
образовании сельское поселение Шугур

На основании статьи 9 Закона Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2008 года № 172-оз «О резервах управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», руководствуясь постановлением администрации сельского поселения Шугур от 29.01.2014 №10-р «Об утверждении перечня должностей управленческих кадров, на которые формируется резерв управленческих кадров для замещения должности руководителя муниципального учреждения в муниципальном образовании сельское поселение Шугур»
1.Объявить конкурс на формирование резерва для замещения должности руководителя муниципального учреждения в сельском поселении Шугур (приложение).
2.Настоящее распоряжение опубликовать в газете «Кондинский вестник» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур.
3.Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

И.о.главы администрации

Н.А.Лубова

Приложение
к распоряжению администрации сельского поселения Шугур от 10.02.2014 №11-р

Объявление
о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров для замещения должности руководителя муниципального учреждения
в муниципальном образовании сельское поселение Шугур

Администрация сельского поселения Шугур объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров для замещения должности руководителя муниципального учреждения

№ п/п

Наименование учреждения

Культура

1

Директор муниципального казенного учреждения «Сельский Дом культуры» д.Шугур

Квалификационные требования,
предъявляемые к кандидатам, претендующим на включение в
резерв управленческих кадров для замещения должности руководителя
муниципального учреждения

1. На должность руководителя учреждения культуры, молодёжной сферы
1.Квалификационные требования к уровню образования: высшее образование по специальности «Социально-культурная деятельность», «Культурная политика и управление», «Социокультурный менеджмент и маркетинг», «Социально-культурное творчество, досуг, рекреация и туризм», «Культурно-воспитательная деятельность и образование».
2.Квалификационные требования к стажу: стаж работы не менее 5 лет по специальности и (или) на руководящих должностях.
3.Квалификационные требования к профессиональным знаниям: квалификационные требования к профессиональным знаниям: знания правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности; знания в смежных областях, важных для успешного руководства (экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция и др.).
4.Квалификационные требования к профессиональным навыкам: наличие навыков стратегического планирования управленческой деятельности, системного подхода к решению задач, ведения деловых переговоров, публичных выступлений.

2. Проведение конкурса
Конкурс проводится в два этапа:
на первом - конкурс документов (изучение документов кандидатов);
на втором этапе проводятся экзаменационные и оценочные мероприятия, где могут использоваться не противоречащие действующему законодательству методы оценки профессиональных и личностных качеств (собеседование, анкетирование, тестирование и иные методы).
Решение о дате, месте и времени кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, сообщается дополнительно.

3. Дата, время и место приема документов и проведения конкурса
Прием документов на участие в конкурсе начинается с момента размещения информации в средствах массовой информации и заканчивается за 10 дней до даты его проведения (1 июня 2016 г. 17.00).
Все конкурсные документы направляются на конкурсную комиссию (в администрацию сельского поселения Шугур)
по адресу: ул. Центральная, 11 д.Шугур, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Время приема документов: с 09.00 до 12.00, с 13.30 до 17.00, ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Телефон для справок 8(34677)52-067.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление документов не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа кандидатам в их приёме.
Дата проведения конкурса определена – 10 июня 2016 года.
Время проведения конкурса - 10.00 (конкурс документов, проводится без участия кандидатов).
Место, проведения конкурса – администрация сельского поселения Шугур, ул. Центральная, д.11, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.

4. Перечень документов, представляемых кандидатами для участия
в конкурсе
Кандидаты, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в комиссию:
1.Личное заявление (с указанием о согласии с условиями конкурса).
2.Анкету кандидата (приложение 1 к Положению постановления администрации сельского поселения Шугур от 23.01.2014 №4 «Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовке резерва управленческих кадров для замещения должностей руководителей муниципальных учреждений, предприятий в муниципальном образовании сельское поселение Шугур». Форма анкеты размещена на сайте администрации сельского поселения Шугур www.shugur.ru, раздел «Муниципальная служба» подраздел «Кадровый резерв».
3.Копию паспорта или заменяющего его документ, удостоверяющий личность (оригинал предъявляется лично по прибытии на конкурс).
4.Цветную фотографию формата 3x4.
5.Копии документов, подтверждающих образование, переподготовку, повышение квалификации, присвоение учёной степени, учёного звания (при наличии), заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
6.Копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
7.Иные документы и материалы, которые по мнению кандидата, подтверждают его профессиональную подготовку (рекомендательные письма, характеристики, документы об участии в различных конкурсах, наличии наград, званий).
Пакет документов, представляемый кандидатами в комиссию, должен соответствовать (по перечню, формам и содержанию) требованиям, предусмотренным действующему законодательству, нормативно-правовым актам.

 

Дата создания: 04-05-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: