О координационном органе по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Шугур

108 от 25.03.2016
Скачать (32.8 Кб)



ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

КОНДИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШУГУР

РЕШЕНИЕ

О координационном органе по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Шугур

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», со статьей 3Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»,Уставом сельского поселения Шугур, Совет депутатов сельского поселения Шугур решил:

1. Утвердить Положение о координационном органе по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Шугур (приложение 1).

2. Утвердить состав координационного органа по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Шугур (приложение 2).

3. Обнародовать настоящее решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур.

4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

 

Глава поселения Р.В.Бринстер

д.Шугур

25 марта 2016 года

№108

Приложение 1

к решению Совета депутатов

сельского поселения Шугур

от 25 марта 2016 года №108

Положение

о координационном органе по противодействию коррупции при Совете депутатов сельского поселения Шугур

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности координационного органа по противодействию коррупции

при представительном органе муниципального образования (далее –координационный орган), образуемый при Совете депутатов сельского поселения Шугур.

2. Координационный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,

федеральными законами и иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иными нормативными правовыми

актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом сельского поселения Шугур, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

3. Деятельность координационного органа основывается на следующих основных принципах:

1) законность;

2) гласность;

3) справедливость;

4) самостоятельность и независимость каждого члена координационного органав принятии решения.

4. Координационный орган рассматривает вопросы, связанные с соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности

в органах местного самоуправления сельского поселения Шугур

(далее – лица, замещающие муниципальные должности), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

5. Координационный орган формируется в составе председателя, его заместителя, секретаря и членов координационного органа. Все члены координационного органа при принятии решения обладают равными правами. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя координационного органа.

6. В состав координационного органа входят:

а) Председатель Совета депутатов сельского поселения Шугур;

б) Заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения Шугур;

в) Должностное лицо администрации сельского поселения Шугур, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);

г) Представитель (представители) научных, образовательных и общественных организаций.

Лица, указанные в настоящем подпункте, включаются в состав координационного органа в установленном порядке по согласованию с соответствующими организациями на основании запроса;

д) Иные депутаты Совета депутатов сельского поселения Шугур.

7. Число членов координационного органа, не замещающих муниципальные должности, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов координационного органа.

8. Состав координационного органа формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые координационным органом решения.

9. Заседание координационного органа считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов координационного органа. Проведение заседаний с участием только членов координационного органа, замещающих муниципальные должности, недопустимо.

10. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена координационного органа, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания координационного органа, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член координационного органа не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

11. Основаниями для проведения заседания координационного органа являются:

а) представление материалов проверки, проведенной в соответствии с постановлением председателя Совета депутатов сельского поселения Шугур от 25.02.2016 года №3 «О Положении о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Совета депутатов сельского поселения Шугур, и соблюдения ограничений и запретов лицами, замещающими муниципальные должности Совета депутатов сельского поселения Шугур» свидетельствующих:

о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

б) поступившее в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо муниципальному служащему, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего муниципальную должность,

о невозможности выполнить требования Федерального закона

от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) уведомление члена координационного органа, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г) решение, принятое на основании материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;

д) иных материалов о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

12. Координационный орган не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.

13. Председатель координационного органа при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания координационного органа:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания координационного органа. При этом дата заседания координационного органа не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого координационным органом рассматривается вопрос о соблюдении им ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ

«О противодействии коррупции», другими федеральными законами, его представителя, членов координационного органа и других лиц, участвующих в заседании, с информацией, поступившей в подразделение по профилактике коррупционных и иных правонарушений и с результатами ее проверки;

14. Заседание координационного органа по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и третьем подпункта «б» пункта 11настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15. Заседание координационного органа проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,

а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ

«О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

16. Заседание координационного органа проводится в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность, в случае:

а) наличия письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, о рассмотрении вопроса без его участия;

б) если лицо, замещающее муниципальную должность, намеревающееся лично присутствовать на заседании координационного органа и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание координационного органа.

17. На заседании координационного органа заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены координационного органа и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы координационного органа.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, координационный орган принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 11 настоящего Положения, координационный орган принимает одно из следующих решений:

а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 11настоящего Положения, координационный орган принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае координационный орган рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна, и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 11 настоящего Положения, координационный орган принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 11настоящего Положения, координационный орган принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае, лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» пункта 11настоящего Положения, и при наличии к тому оснований координационный орган может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания координационного органа.

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 11 настоящего Положения, координационный орган принимает соответствующее решение.

26. Решения координационного органа по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если координационный орган не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного органа.

27. Решение координационного органа оформляется протоколом, которое подписывают члены координационного органа, принимавшие участие в его заседании.

28. В протоколе заседания координационного органа указываются:

а) дата заседания координационного органа, фамилии, имена, отчества членов координационного органа и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании координационного органа вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, муниципальной должности, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами;

в) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания координационного органа, дата поступления информации;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член координационного органа, несогласный с его решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания координационного органа и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.

30. Копии протокола заседания координационного органа

в 7-дневный срок со дня заседания направляются в Совет депутатов сельского поселения Шугур полностью или в виде выписок из него – лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению координационного органа – иным заинтересованным лицам.

31. Совет депутатов сельского поселения Шугур обязан рассмотреть протокол заседания координационного органа и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения в отношении лица, замещающего муниципальную должность.

О рассмотрении рекомендаций координационного органа и принятом решении Совет депутатов сельского поселения Шугур в письменной форме уведомляет координационный орган в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания координационного органа. Решение Совета депутатов сельского поселения Шугур оглашается на ближайшем заседании координационного органа, и принимается к сведению без обсуждения.

32. Копия протокола заседания координационного органа или выписка из него приобщается к делу лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения им обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности координационного органа, а также информирование членов координационного органа о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов координационного органа с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании координационного органа, осуществляются специалистом администрации сельского поселения Шугур, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Приложение 2

к решению Совета депутатов

сельского поселения Шугур

от 25 марта 2016 года №108

Состав

координационного органа по противодействию коррупции

при Совете депутатов сельского поселения Шугур (далее – координационный орган)

Председатель координационного органа:

Р.В.Бринстер, глава администрации сельского поселения Шугур

Заместитель председателя координационного органа:

А.А.Попов, заместитель председателя Совета депутатов сельского поселения Шугур

Секретарь координационного органа:

С.Я.Карпова, специалист администрации сельского поселения Шугур

Члены координационного органа:

Председатель Совета ветеранов сельского поселения Шугур (по согласованию)

Представитель МБОУ Шугурская СОШ (по согласованию)

 

Дата создания: 12-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: