О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения Шугур, ее структурных подразделений, должностных лиц и муниципальных служащих (с изменениями от 08.04.2016, от 13.07.2016)

84 от 21.10.2015
Скачать (70 Кб)




АДМИНИСТРАЦИЯ CЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2015 года №84
д. Шугур

О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
администрации сельского поселения Шугур, ее структурных подразделений, должностных лиц и муниципальных служащих (с изменениями от 08.04.2016,
от 13.07.2016)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(с изменениями от 28.07.2012 № 133-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» администрация сельского поселения Шугур постановляет:

1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения Шугур, ее структурных подразделений, должностных лиц и муниципальных служащих согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации Р.В. Бринстер

Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения Шугур
от 21.10.2015 №84

ПОРЯДОК
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
администрации сельского поселения Шугур, ее структурных подразделений,
должностных лиц и муниципальных служащих (далее – Порядок)

1. Настоящий Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся
в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения Шугур, структурных подразделений, их должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалобы).
Действие настоящего порядка распространяется на жалобы, поданные
с соблюдением требований Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Установленные настоящим Порядком особенности подачи и рассмотрения жалоб не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений администрации сельского поселения Шугур (далее – администрация) и её должностных лиц, муниципальных служащих по делам
об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) администрации и её должностных лиц, муниципальных служащих, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
2. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе
при личном приеме заявителя или в электронном виде.
3. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте «в» пункта 6 настоящего Порядка).
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо
их копии.
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. Прием жалоб осуществляется администрацией поселения.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации сельского поселения Шугур;
б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными или муниципальными служащими (далее – система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя,
не требуется.
8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
9. В Администрации для приема жалоб определяется специалист на:
- прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего порядка;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
10. Администрация для приема жалоб обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, структурных подразделений администрации и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на сайте администрации сельского поселения Шугур;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально главе администрации поселения отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб);
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
11. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение
15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение.
Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы в письменной форме, на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты
и времени ее приема.
12. В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или
в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч.7 ст.11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе
в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы должностное лицо, уполномоченное на её рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги,
не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 13 Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации поселения.
17. Должностное лицо администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда
по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии
с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
18. Должностное лицо администрации поселения, уполномоченное
на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные
в жалобе.
19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления уполномоченное должностное лицо администрации поселения на рассмотрение жалоб незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Дата создания: 12-11-2015
Дата последнего изменения: 14-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: