Об утверждении плана мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2014 год

75-р от 30.12.2013
Скачать (50 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 30 декабря 2013 года №75-р
д.Шугур 

Об утверждении плана мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений
и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой
коррупционных и иных правонарушений на 2014 год

В целях активизации деятельности в сфере обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а так же профилактикой коррупционных и иных правонарушений муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур, утвердить план мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2014 год (приложение).

 

Глава поселения Р.В.Бринстер

  

Приложение
к распоряжению администрации
от 30.12.2013 №75-р


ПЛАН
Мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2014 год

п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Консультирование муниципальных служащих по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка о доходах и имуществе

до 30.04.2014

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

2.

Ознакомление муниципальных служащих с изменениями  действующего  законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции

При изменении в законодательстве

3.

Сбор справок о доходах и имуществе муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур за 2013 год

март-апрель 2014

Муниципальные служащие

4.

Организация проведения проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей  муниципальной службы администрации сельского поселения Шугур

июнь-август

2014

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

5.

Организация проведения проверки соблюдения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур, гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Шугур ограничений и запретов, требований к предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур

по мере необходимости

6.

Организация проведения проверок достоверности, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрации сельского поселения Шугур

По мере поступления

7.

Организация проведения проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Шугур, ограничений в случае заключения ими  трудового договора после ухода с муниципальной службы администрации сельского поселения Шугур

по мере необходимости

8.

Рассмотрение информации о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур на совещаниях при главе сельского поселения Шугур

Ежеквартально

 

9.

Корректировка в соответствии с изменениями в законодательстве и полномочиями органов местного самоуправления перечня должностей с повышенными коррупционными рисками с обращением особого внимания на подбор кадров для замещения указанных должностей.

При изменении в законодательстве

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

10.

Обеспечение ведения документации комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур: 

- план работы комиссии;

- протоколов заседаний;

-сопутствующих материалов и т.д.

постоянно

Секретарь комиссии по урегулированию конфликта интересов

11.

Обеспечение ознакомления под роспись граждан, поступающих на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Шугур с положениями законодательства о муниципальной службе, нормативными правовыми актами администрации поселения в части предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе

по мере поступления

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

12.

Обеспечение рассмотрения поступивших в администрацию поселения обращений граждан и должностных лиц, связанных с конфликтом интересов и возможными коррупционными проявлениями на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур

по мере поступления

Председатель комиссии по урегулированию конфликта интересов

13.

Организация ведения личных дел муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур в соответствии с Указом Президента РФ от 30.05.2005 №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела»

постоянно

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

14.

Обеспечение информирования граждан и организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам администрации сельского поселения Шугур посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур

 4 квартал 2014

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

 

Дата создания: 14-05-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: