Об утверждении плана мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2019 год

54-р от 24.12.2018
Скачать (50.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Кондинский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 декабря 2018 года №54-р

д.Шугур

Об утверждении плана мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений

и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой

коррупционных и иных правонарушений на 2019 год

В целях активизации деятельности в сфере обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а так же профилактикой коррупционных и иных правонарушений муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур, утвердить план мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2019 год (приложение).

Глава поселения А.В.Решетников

Приложение

к распоряжению администрации

от 24.12.2018 №54-р

ПЛАН

Мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2019 год

п/п

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1.

Консультирование муниципальных служащих по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка о доходах и имуществе

до 30.04.2019

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

2.

Ознакомление муниципальных служащих с изменениями  действующего  законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции

При изменении в законодательстве

3.

Сбор справок о доходах и имуществе муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур за 2018 год

март-апрель 2019

Муниципальные служащие

4.

Размещение на сайте сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера

 

 

5.

Организация проведения проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей  муниципальной службы администрации сельского поселения Шугур

июнь-август

2019

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

6.

Организация проведения проверки соблюдения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур, гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Шугур ограничений и запретов, требований к предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур

по мере необходимости

7.

Организация проведения проверок достоверности, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрации сельского поселения Шугур

По мере поступления

8.

Организация проведения проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Шугур, ограничений в случае заключения ими  трудового договора после ухода с муниципальной службы администрации сельского поселения Шугур

по мере необходимости

9.

Рассмотрение информации о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур на совещаниях при главе сельского поселения Шугур

Ежеквартально

 

10.

Корректировка в соответствии с изменениями в законодательстве и полномочиями органов местного самоуправления перечня должностей с повышенными коррупционными рисками с обращением особого внимания на подбор кадров для замещения указанных должностей.

При изменении в законодательстве

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

11.

Обеспечение ведения документации комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур: 

- план работы комиссии;

- протоколов заседаний;

-сопутствующих материалов и т.д.

постоянно

Секретарь комиссии по урегулированию конфликта интересов

12.

Обеспечение ознакомления под роспись граждан, поступающих на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Шугур с положениями законодательства о муниципальной службе, нормативными правовыми актами администрации поселения в части предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе

по мере поступления

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

13.

Обеспечение рассмотрения поступивших в администрацию поселения обращений граждан и должностных лиц, связанных с конфликтом интересов и возможными коррупционными проявлениями на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур

по мере поступления

Председатель комиссии по урегулированию конфликта интересов

14.

Организация ведения личных дел муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур в соответствии с Указом Президента РФ от 30.05.2005 №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела»

постоянно

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

15.

Обеспечение информирования граждан и организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам администрации сельского поселения Шугур посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур

По мере поступления

Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение

Дата создания: 28-02-2019
Дата последнего изменения: 28-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: