АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 декабря 2018 года №54-р
д.Шугур
Об утверждении плана мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений
и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой
коррупционных и иных правонарушений на 2019 год
В целях активизации деятельности в сфере обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а так же профилактикой коррупционных и иных правонарушений муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур, утвердить план мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2019 год (приложение).
Глава поселения А.В.Решетников
Приложение
к распоряжению администрации
от 24.12.2018 №54-р
ПЛАН
Мероприятий по обеспечению соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также профилактикой коррупционных и иных правонарушений на 2019 год
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные |
1. |
Консультирование муниципальных служащих по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка о доходах и имуществе |
до 30.04.2019 |
Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение |
2. |
Ознакомление муниципальных служащих с изменениями действующего законодательства о муниципальной службе и противодействии коррупции |
При изменении в законодательстве |
|
3. |
Сбор справок о доходах и имуществе муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур за 2018 год |
март-апрель 2019 |
Муниципальные служащие |
4. |
Размещение на сайте сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера |
|
|
5. |
Организация проведения проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации сельского поселения Шугур |
июнь-август 2019 |
Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение |
6. |
Организация проведения проверки соблюдения муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур, гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Шугур ограничений и запретов, требований к предотвращению или урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур |
по мере необходимости |
|
7. |
Организация проведения проверок достоверности, предоставляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в администрации сельского поселения Шугур |
По мере поступления |
|
8. |
Организация проведения проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы в администрации сельского поселения Шугур, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной службы администрации сельского поселения Шугур |
по мере необходимости |
|
9. |
Рассмотрение информации о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур на совещаниях при главе сельского поселения Шугур |
Ежеквартально |
|
10. |
Корректировка в соответствии с изменениями в законодательстве и полномочиями органов местного самоуправления перечня должностей с повышенными коррупционными рисками с обращением особого внимания на подбор кадров для замещения указанных должностей. |
При изменении в законодательстве |
Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение |
11. |
Обеспечение ведения документации комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур: - план работы комиссии; - протоколов заседаний; -сопутствующих материалов и т.д. |
постоянно |
Секретарь комиссии по урегулированию конфликта интересов |
12. |
Обеспечение ознакомления под роспись граждан, поступающих на муниципальную службу в администрацию сельского поселения Шугур с положениями законодательства о муниципальной службе, нормативными правовыми актами администрации поселения в части предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе |
по мере поступления |
Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение |
13. |
Обеспечение рассмотрения поступивших в администрацию поселения обращений граждан и должностных лиц, связанных с конфликтом интересов и возможными коррупционными проявлениями на заседании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации сельского поселения Шугур |
по мере поступления |
Председатель комиссии по урегулированию конфликта интересов |
14. |
Организация ведения личных дел муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур в соответствии с Указом Президента РФ от 30.05.2005 №609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведении его личного дела» |
постоянно |
Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение |
15. |
Обеспечение информирования граждан и организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам администрации сельского поселения Шугур посредством размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Шугур |
По мере поступления |
Специалист администрации ответственный за кадровое обеспечение |