Об оценке деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур

9-р от 31.01.2019
Скачать (84 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ CЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31 января 2019 года №9-р
д. Шугур

Об оценке деятельности реализации антикоррупционного законодательства 
в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур

В соответствии со статьей 13.3. Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпунктом 10.2 пункта 10 Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018-2020 годы, утвержденным распоряжением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2018 года № 15-рг «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2020 годы», пунктом 2.7. раздела 2 Плана противодействия коррупции в Кондинском районе на 2018-2020 годы», утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 26 декабря 2017 года № 2212 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Кондинском районе на 2018-2020 годы», пунктом 2.1 раздела 2 Плана противодействия коррупции в сельском поселении Шугур на 2018- 2020 годы, утвержденного постановлением администрации сельского поселения Шугур №80 от 03.08.2018 года «Об утверждении Плана противодействия коррупции в сельском поселении Шугур на 2018-2020 годы», постановлением администрации сельского поселения Шугур от 08 июня 2016 года №105 «Об утверждении основных направлений антикоррупционной деятельности в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях, единственным учредителем (участником) которых является администрация сельского поселения Шугур»: 
1. Утвердить:
1.1. перечень вопросов, подлежащих рассмотрению при оценке деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур (приложение 1);
1.2. план-график проведения оценки деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур (приложение 2).
2. Специалисту администрации сельского поселения Шугур ответственному за кадровое делопроизводство;
2.1. провести оценку деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур в соответствии с планом-графиком, указанным в подпункте 1.2. пункта 1 настоящего распоряжения;
2.2. по итогам проведенной оценки деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур в срок до 01.04.2019 года подготовить справки. 
3. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений, подведомственных администрации сельского поселения Шугур оказать содействие специалисту администрации сельского поселения Шугур, ответственному за кадровое делопроизводство в период проведения оценки деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур.
4.Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 


Глава администрации А.В.Решетников

 

Приложение 1
к распоряжению администрации сельского поселения Шугур 
от 31.01. 2019 года №9-р

Перечень вопросов, 
подлежащих рассмотрению при оценке деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур
(далее – организация)

1. Определение в организации структурного подразделения или должностного лица, ответственного за противодействие коррупции:
1) издание локального акта о назначении должностного лица, ответственного за противодействие коррупции;
2) внесение соответствующей нормы в положение о структурном подразделении и (или) в трудовой договор, должностную инструкцию должностного лица, ответственного за противодействие коррупции.

2. Установление обязанностей работников организации по предупреждению и противодействию коррупции в трудовых договорах.

3. Внедрение в организации процедуры урегулированию конфликта интересов в соответствии с Типовым положением о конфликте интересов работников утвержденного постановлением администрации от 10 июня 2015 года №45 «О типовом положении, о конфликте интересов работников муниципальных учреждений, единственным учредителем (участником) которого является администрация сельского поселения Шугур»:
1) издание в организации локального акта, утверждающего Положение о конфликте интересов;
2) ознакомление сотрудников организации с утвержденным Положением о конфликте интересов.
3) определение лиц, ответственных за прием сведений о конфликте интересов, и рассмотрение этих сведений;
4) утверждение в учреждении декларации о конфликте интересов;
5) организация заполнения декларации о конфликте интересов гражданином: при приеме на работу; при назначении на новую должность; в ходе проведения ежегодных аттестаций на соблюдение этических норм ведения бизнеса, принятых в организации; по мере возникновения ситуации конфликта интересов. 
6) проведение анализа деклараций о конфликте интересов.

4. Принятие в организации Кодекса этики и служебного поведения в соответствии с Типовым кодексом этики и служебного поведения руководителей, работников утвержденного постановлением администрации сельского поселения Шугур от 29 августа 2018 года №82 «Об утверждении Типового кодекса этики и служебного поведения руководителей, работников муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ сельского поселения Шугур, единственным учредителем (участником) которых является муниципальное образование сельское поселение Шугур»:
1) издание локального акта, утверждающего Кодекса этики и служебного поведения сотрудников организации;
2) ознакомление сотрудников организации с утвержденным Кодексом этики и служебного поведения.

5. Внедрение в организации процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений в соответствии с Типовым положением информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений утвержденного постановлением администрации сельского поселения Шугур от 10 июня 2015 года №47 «Об утверждении положения информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений в муниципальных учреждениях, единственным учредителем которых является администрация сельского поселения Шугур»:
1) издание локального акта, утверждающего Положение об информировании сотрудниками организации работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений;
2) ведение журнала регистрации и учета уведомлений о случаях склонения сотрудников организации к совершению коррупционных правонарушений;
3) ознакомление сотрудников организации с утвержденным Положением об информировании сотрудниками организации работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядке рассмотрения таких сообщений.

6. Внедрение в организации правил обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в соответствии с Типовыми правил обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства, утвержденными постановлением администрации сельского поселения Шугур от 10 июня 2015 года №46 «О типовых правилах обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства в муниципальных учреждениях, единственным учредителем (участником) которых является администрация сельского поселения Шугур»:
1) издание в организации локального акта, утверждающего правил обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства;
2) ознакомление сотрудников организации с утвержденными правилами обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства.

7. Консультирование и обучение работников организации по вопросам профилактики и противодействию коррупции.

8. Размещение на сайте или стенде организации информации по антикоррупционной деятельности.

9. Ежегодное утверждение Планов мероприятий по вопросам профилактики и противодействию коррупции, а также организация контроля исполнения плановых мероприятий (информационные справки ответственного исполнителя, заслушивание на совещании по итогам работы за год и т.д.).

10. Осуществление анализа кадрового состава на предмет наличия родственных связей, при которых усматривается возможность возникновения конфликта интересов, в связи с непосредственным подчинением работников руководителям организаций, являющихся родственниками.


Приложение 2
к распоряжению администрации сельского поселения Шугур 
от 31.01.2019 года №9-р


План-график проведения оценки деятельности реализации антикоррупционного законодательства в муниципальных учреждениях, подведомственных администрации сельского поселения Шугур

 

№ п/п

Наименование муниципальных учреждений, подведомственных  администрации сельского поселения Шугур

Период проведения оценки

1.       

Муниципальное казенное учреждение «Сельский Дом культуры» д.Шугур

до 01.04.2019

 

Дата создания: 01-02-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: