Об утверждении положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления»

71 от 28.12.2007
Скачать (44 Кб)

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

КОНДИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

РЕШЕНИЕ

Об утверждении положения «О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления»

 

В целях определения порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, руководствуясь п. 8 ч. 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов сельского поселения, решил: 1. Утвердить положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения согласно приложению 2.Решение вступает в силу с момента опубликования и обнародования.

Глава сельского

поселения Шугур Р.В.Бринстер

 

д. Шугур

«28» декабря 2007 года

№71

 

Приложение

к решению Совета депутатов

сельского поселение Шугур

от 28 декабря 2007 №71

 

Положение

о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления сельского поселения

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования и направлено на создание для них необходимых условий по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом муниципального образования.

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:

- материально-техническое обеспечение – снабжение органов местного самоуправления муниципального образования материальными средствами, необходимыми им для решения вопросов местного значения;

- организационное обеспечение – комплекс мер по организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.

1.4.Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по решению вопросов местного значения осуществляется за счёт собственных доходов местного бюджета, принимаемого на очередной финансовый год.

1.5. Контроль соблюдением установленного настоящим Положением порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования осуществляет представительный орган муниципального образования.

Контроль за целевым и рациональным использованием средств на содержание органов местного самоуправления муниципального образования осуществляет уполномоченный финансовый орган местной администрации (контрольный орган муниципального образования в соответствии со своими полномочиями при наличии).

 

2. Порядок материально-технического обеспечения

2.1. Организация материально-технического обеспечения местной администрации возлагается на главу муниципального образования, представительный орган муниципального образования на председателя представительного органа муниципального образования.

2.2. Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления осуществляется в соответствии со сметами расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.

2.3. Сметы расходов на следующий финансовый год с выделением расходов на материально-техническое обеспечение местной администрации и представительного органа муниципального образования составляется в конце текущего года, согласовываются соответственно с главой муниципального образования и председателем представительного органа муниципального образования и направляются вместе с проектом местного бюджета на рассмотрение в представительный органа муниципального образования. К представленным сметам прилагается расшифровка расходов на приобретение необходимых материальных средств.

2.4. Смета на содержание органов местного самоуправления с выделением расходов на материально-техническое обеспечение на следующий финансовый год представляется на заключение постоянной комиссии по социально – экономическим вопросам Совета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­поселения.

2.5. Глава муниципального образования и председатель представительного органа муниципального образования на собрании представительного органа муниципального образования выступают с обоснованием расходов, связанных с обеспечением деятельности местной администрации и представительного органа муниципального образования.

2.6. Представительный орган муниципального образования может предложить главе муниципального образования внести изменения в состав расходов на обеспечение деятельности возглавляемой им местной администрации.

2.7. Утверждение сметы расходов, предусматривающей материально-техническое обеспечение местной администрации и представительного органа муниципального образования производится вместе с утверждением местного бюджета.

2.8. Исполнение сметы расходов, связанной с приобретением, поставкой, установкой оборудования и других материальных средств для обеспечения собственной деятельности, а также по поручению председателя представительного органа муниципального образования осуществляет местная администрация в установленном порядке

 

3. Организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования

3.1. Организацию деятельности представительного органа муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования сельское поселение Шугур и Регламентом представительного органа муниципального образования осуществляет председатель представительного органа муниципального образования.

3.2. Представительный орган муниципального образования:

3.2.1. утверждает структуру местной администрации сельского поселения по представлению главы муниципального образования;

3.2.2. контролирует эффективность исполнения местной администрацией возложенных полномочий по решению вопросов местного значения;

3.2.3. ставит вопрос перед главой муниципального о необходимости изменения структуры местной администрации.

3.3.. Местная администрация:

3.3.1. организует систему делопроизводства в местной администрации;

3.3.2. разрабатывает и утверждает планы работы местной администрации, её органов и структурных подразделений;

3.3.3. обеспечивает текущую работу по решению вопросов местного значения в соответствии с предоставленными полномочиями на основании положений о структурных подразделениях и органах местной администрации;

3.3.4. подготавливает информационные, справочные материалы, необходимые для деятельности органов и структурных подразделений местной администрации;

3.3.5. осуществляет проверку выполнения правовых актов главы местной администрации;

3.3.6. информирует в средствах массовой информации и население о своей работе, её итогах и решаемых проблемах;

3.3.7. обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, поступивших в местную администрацию.

3.4.. Местная администрация самостоятельно определяет формы и методы выполнения, возложенных на неё полномочий по решению вопросов местного значения, обосновывает перед представительным органом муниципального образования необходимость создания новых органов и структурных подразделений местной администрации, требующих дополнительных расходов из местного бюджета.

Дата создания: 14-05-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: