Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинского района
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 марта 2018 года №16
д.Шугур

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими 
представителя нанимателя (работодателя) 
о намерении выполнять иную 
оплачиваемую работу

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», администрация сельского поселения Шугур постановляет:
1. Утвердить Порядок уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (приложение).
2. Установить, что нормы настоящего постановления распространяют свое действие для муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур.
3. Специалисту администрации ответственному за кадровое делопроизводство ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур.
4. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район. 
5. Постановление вступает в силу после его обнародования.
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации Р.В. Бринстер 

Приложение
к постановлению администрации 
от 29.03.2018 №16

Порядок
уведомления муниципальными служащими
представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» устанавливает процедуру уведомления муниципальными служащими администрации сельского поселения Шугур (далее - муниципальные служащие) представителя нанимателя (работодателя) (далее - работодатель) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, а также порядок регистрации таких уведомлений.
2. Иная оплачиваемая работа может осуществляться муниципальным служащим в свободное от муниципальной службы время.
3. Уведомление муниципальным служащим работодателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее - уведомление) составляется муниципальным служащим и направляется специалисту администрации ответственному за кадровое делопроизводство до начала выполнения данной работы по форме (приложение 1 к Порядку).
4. Специалист администрации, ответственный за кадровое делопроизводство:
4.1. Регистрирует уведомление в день его поступления в Журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о намерении осуществлять иную оплачиваемую работу по форме (приложение 2 к Порядку).
4.2. В течение пяти рабочих дней готовит служебную записку о наличии (отсутствии) возможности возникновения конфликта интересов и необходимости (отсутствии необходимости) рассмотрения уведомления на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) и направляет ее работодателю вместе с уведомлением.
5. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления в день его регистрации выдается муниципальному служащему на руки под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
6. На копии уведомления, подлежащей передаче муниципальному служащему, ставится регистрационный номер с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, имени, отчества и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
7. Работодатель в течение трех рабочих дней после получения уведомления и служебной записки, подготовленной специалистом ответственным за кадровое делопроизводство, принимает одно из следующих решений:
1) об ознакомлении с уведомлением;
2) о направлении уведомления для рассмотрения комиссией в целях выяснения вопроса о наличии (отсутствии) конфликта интересов у муниципального служащего при выполнении им иной оплачиваемой работы.
8. О принятом работодателем решении кадровое подразделение письменно информирует муниципального служащего в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.
9. Уведомление, представленное муниципальным служащим, замещающим должность, включенную в Перечень должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Шугур, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением администрации сельского поселения Шугур, направляется работодателем для рассмотрения комиссией в обязательном порядке.
10. Комиссия рассматривает направленное работодателем уведомление не позднее семи дней со дня его поступления в комиссию.
11. Уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу с соответствующим решением работодателя, а также выписка из протокола комиссии приобщаются к личному делу муниципального служащего.

Дата создания: 03-04-2018
Дата последнего изменения: 03-04-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: