О работе по выявлению фактов, содержащих признаки конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированности и своевременному принятию мер, направленных на урегулирование возникшего конфликта интересов

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР
Кондинский район 
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 февраля 2018 года №10-р
д.Шугур

О работе по выявлению фактов,
содержащих признаки конфликта
интересов, в том числе скрытой
аффилированности и своевременному
принятию мер, направленных
на урегулирование возникшего
конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», во исполнение пункта 9 перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 февраля 2016 года по итогам заседания Совета при президенте Российской Федерации по противодействию коррупции 
от 26 января 2016 года, руководствуясь методическими рекомендациями по выявлению фактов, содержащих признаки конфликта интересов, разработанными Департаментом государственной службы и кадровой политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2017 года, протоколом заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре от 18 сентября 2017 года № 3:
1. Специалисту администрации ответственному за кадровое делопроизводство осуществить следующую работу по выявлению фактов, содержащих признаки конфликта интересов, в том числе скрытой аффилированности и своевременному принятию мер, направленных на урегулирование возникшего конфликта интересов:
1.1. Систематически проводить анализ сведений, представляемых муниципальными служащими при поступлении и прохождении муниципальной службы на наличие фактов, содержащих признаки конфликта интересов.
1.2. В срок до 30 апреля 2018 года осуществить анкетирование муниципальных служащих (приложение 1).
1.3. При установлении фактов, содержащих признаки конфликта интересов, проверить наличие соответствующего уведомления муниципального служащего о возможном возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.4. Систематически и своевременно рассматривать вопрос об актуализации перечня должностей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
1.5. По выявленным фактам, содержащим признаки конфликта интересов проводить соответствующие проверки.
1.6. В случае проведения проверки, указанной в подпункте 1.5 пункта 1 постановления, материалы проверки рассматривать на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии с действующим законодательством.
2. В срок до 30 апреля 2018 года осуществить анкетирование директоров муниципальных учреждений (предприятия), учредителем которых является администрация сельского поселения Шугур (приложение 2).
3. Директорам учреждений (предприятия), учредителем которых является администрация сельского поселения Шугур:
3.1. Провести анализ кадрового состава на предмет наличия родственных связей между муниципальными служащими и работниками соответствующих учреждений (предприятия), которые влекут или могут повлечь возникновение конфликта интересов.
3.2. В срок до 30 апреля 2018 года осуществить анкетирование работников учреждений (предприятия) (приложение 2).
3.3. В срок до 15 мая 2018 года направить обобщенную информацию о проделанной работе в администрацию сельского поселения Шугур.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации Р.В.Бринстер

 

Дата создания: 29-03-2018
Дата последнего изменения: 29-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: