О Программе «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Шугур на 2013-2015 годы»

21 от 08.04.2013
Скачать (89 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШУГУР

Кондинского района

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 08 апреля  2013  года                                                                         №21

 

д.Шугур

 

О Программе «Развитие муниципальной службы 

в муниципальном образовании сельское поселение Шугур 

на 2013-2015  годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»,  

 

        1. Утвердить Программу «Развитие муниципальной службы  в муниципальном образовании сельское поселение Шугур» на 2013-2015 годы (прилагается).

        2.    Главному специалисту по учету и отчетности предусмотреть ежегодные расходы по финансовому обеспечению Программы при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

        3.    Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

        4.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

 

 

Глава поселения                                                                                         Р.В.Бринстер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        Приложение

к постановлению администрации

                                                                                       от  08.04.2013  №21

 

 

ПРОГРАММА

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании

сельское поселение  Шугур на  2013-2015 годы

 

 

Паспорт  программы

 

Наименование   
Программы      

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании  сельское поселение  Шугур на 2013-2015 годы

Краткое (условное) наименование

Программа развития муниципальной службы

Цель Программы

Повышение эффективности  муниципальной службы

Задачи Программы

1. Организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в сельском поселении Шугур

2. Повышение профессиональной компетентности  муниципальных служащих сельского поселения Шугур

3. Развитие механизма предупреждения коррупции,  выявление и разрешение конфликта интересов на  муниципальной службе в  сельском поселении Шугур

 4. Создание профессиональной, конкурентоспособной муниципальной службы ориентированной на интересы населения и направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных традиций.
5.Формирование нормативно-правовой базы муниципальной службы;  

6.Создание системы открытости, гласности в деятельности муниципальных служащих;         
7.Обеспечение  равного  доступа  граждан  к  муниципальной
службе;                                                  
8. Создание системы социально-экономического обеспечения муниципальных служащих.

 

Заказчик   Программы  

Администрация сельского поселения Шугур   

Руководитель  
Программы    

Глава администрации сельского поселения Шугур

Исполнители
Программы    

Администрация поселения

 

Координатор  
Программы    

Глава администрации сельского поселения Шугур

Сроки  реализации   
Программы    

2013-2015 годы                                         

Объемы и  источники
финансирования   

общий  объем  финансирования  Программы  за  счет  средств бюджета поселения  на 2013-2015  годы  составляет  15 тыс.руб

 2013 год  -  0

 2014 год -  15 тыс.руб.

 2015 год -  0

Ожидаемые    
конечные     
результаты   
реализации   
Программы    

1. Создание оптимальной системы муниципальных правовых актов, эффективно регулирующих правоотношения в сфере муниципальной службы.

2. Разработка механизмов, препятствующих возникновению случаев коррупции в органах местного самоуправления.

3. Устойчивое развитие кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования.

4. Повышение доверия к деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, а также престижа и открытости муниципальной службы в муниципальном образовании.

5. Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих.

6. Привлечение и закрепление молодых квалифицированных кадров.

Дата утверждения
Программы      
(наименование и
номер          
соответствующего
нормативного  акта)        

Постановление администрации сельского поселения Шугур №21  от 08 апреля 2013 года

 

Содержание и технико-экономическое обоснование Программы

 

         Программа администрации сельского поселения Шугур "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Шугур на 2012 - 2014 годы" разработана в соответствии со  статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" статьей 22 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ред. от 08.04.2010).

           Настоящая программа предусматривает систему действий, обеспечивающих эффективное решение задач по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Шугур.

Муниципальное образование нуждается в инициативных и квалифицированных сотрудниках, способных самостоятельно ставить задачи, находить эффективные управленческие решения, оценивать реальные последствия их осуществления, владеть современными технологиями управления.

В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих необходимо на уровне поселения решать вопросы повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров для местного самоуправления.

Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно претворять в жизнь намеченные задачи.

Анализ  кадрового состава муниципальных служащих администрации сельского поселения Шугур   показывает:

по состоянию на 2013 год утверждено штатных единиц должностей муниципальной службы – 5, фактическая численность муниципальных служащих составляет – 4 чел.  С 2011 года вакантна должность главного специалиста по учету и отчетности. Из-за большой нагрузки и низкой заработной платы отсутствуют желающие занять имеющуюся вакансию.

Возрастной состав муниципальных служащих:

до 30 лет          -  1 чел.

от 40 до 49 лет – 2 чел.

свыше 50 лет    - 1 чел.

- стаж муниципальной службы

 от 5 до 10 лет   – 2 чел.

от 10 до 25 лет  – 2 чел.

Высшее образование имеет 1 муниципальный служащий пенсионного возраста.

Повысили  квалификацию в 2012 году   2  муниципальных служащих.

Анализ позволяет сделать вывод о недостаточно высоком образовательном уровне муниципальных служащих,  также  необходимо отметить следующий ряд негативных моментов:

-  старение кадров муниципальной службы (50% муниципальных служащих составляют работники предпенсионного и пенсионного возраста);

-  дефицит  высококвалифицированных специалистов;

- нежелание молодежи работать в органах местного самоуправления ввиду большой нагрузки, ненормированного рабочего времени и низкой заработной платы.

 

II. Цель и задачи Программы

 

1. Основной целью Программы являются:

- повышение эффективности  муниципальной службы.

2. Задачи Программы:

1. Организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в сельском поселении Шугур.

2. Повышение профессиональной компетентности  муниципальных    
служащих администрации сельского поселения Шугур.

3. Развитие механизма предупреждения коррупции,  выявление и разрешение конфликта интересов на  муниципальной службе в  сельском поселении Шугур.

 4. Создание профессиональной, конкурентоспособной муниципальной службы ориентированной на интересы населения и направленной на решение вопросов местного значения с учетом исторических и иных местных традиций.
5.Формирование нормативно-правовой базы муниципальной службы;  

6.Создание системы открытости, гласности в деятельности муниципальных служащих;         
7.Обеспечение  равного  доступа  граждан  к  муниципальной
службе;                                                  
8. Создание системы социально-экономического обеспечения муниципальных служащих.

9. Привлечение и закрепление молодых квалифицированных кадров.

 

III. Сроки реализации Программы

Сроки реализации Программы рассчитаны на 2013 - 2015 годы.

 

IV. Перечень основных мероприятий Программы

 

Мероприятия программы осуществляются в соответствии с федеральным, региональным законодательством о муниципальной службе и соответствующими муниципальными правовыми актами (приложение к программе "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании сельское поселение Шугур на 2013 -2015  годы").

Мероприятия программы определены в четком соответствии с задачами программы с учетом направлений, определяемых в современных условиях, развития муниципальной службы в целом, а именно:

- формирование структуры кадрового потенциала органов местного самоуправления, адекватной целям и задачам комплексного развития территории и создания благоприятных условий жизни населения муниципального образования;

- повышение престижа муниципальных служащих;

- совершенствование системы профессионального развития и карьерного роста кадров муниципальной службы;

- создание действенного резерва руководящих кадров и его эффективное использование;

- анализ нормативных правовых актов на коррупциогенность, обучение муниципальных служащих методике проверки нормативных актов на коррупциогенность.

Сроки выполнения отдельных мероприятий определяются в зависимости от их масштабов, подготовленности и финансовой обеспеченности.

Исполнители мероприятий программы организуют и осуществляют реализацию мероприятий программы.

Ход выполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет администрация  сельского поселения Шугур.

Контроль за ходом реализации программы осуществляет глава администрации сельского поселения Шугур.

 

V. Планируемые объемы и источники финансирования Программы

1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета администрации сельского поселения Шугур.

2. Общий объем финансирования Программы на  2013-2015  годы за счет средств бюджета составляет 15  тыс.руб:

 2013 год  - 0

 2014 год -  15 тыс.руб.

 2015 год - 0

 

3. Ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств бюджета администрации сельского поселения Шугур определяются в соответствии с утвержденным бюджетом поселения на соответствующий финансовый год.

 

VI. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени, отвечающие задачам конкретного периода.

Организацию реализации Программы осуществляет глава администрации сельского поселения Шугур.

 

VII. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация мероприятий программы предполагает достижение следующих значимых результатов:

1. Создание оптимальной системы муниципальных правовых актов, эффективно регулирующих правоотношения в сфере муниципальной службы:

- своевременное совершенствование муниципального правотворчества;

2. Разработка механизмов, препятствующих возникновению случаев коррупции в органах местного самоуправления.

3. Устойчивое развитие кадрового потенциала муниципальной службы муниципального образования:

-  применение современных образовательных технологий при организации и проведении повышения квалификации  муниципальных служащих;

- совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе;

- формирование кадрового резерва и обеспечение его эффективного использования;

- проведение аттестации, обновление кадрового состава муниципальных служащих;

- модернизация и использование автоматизированного кадрового делопроизводства.

4. Повышение доверия к деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления:

- повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих;

- повышение престижа муниципальной службы;

- обеспечение достоверности, открытости, доступности и оперативности информации о деятельности органов местного самоуправления;

- применение различных способов обнародования информации о деятельности органов местного самоуправления.

5. Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих:

- внедрение в органах местного самоуправления современных механизмов стимулирования муниципальных служащих на высоком профессиональном уровне;

- улучшение материально-технической обеспеченности рабочих мест муниципальных служащих.

Дата создания: 19-04-2013
Дата последнего изменения: 19-04-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: